Стрим-центр9 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 26 5996

Объем мирового рынка игр вырос на 8%

28 марта 2013, 16:11 Игры

Аналитическое агентство DFC распространило исследование рынка компьютерных игр, в котором отмечается, что несмотря на снижение продаж персональных компьютеров в прошлом году, объем продаж компьютерных игр вырос на 8%. Согласно данным, опубликованным в докладе, в настоящее время в мире насчитывается около одного миллиарда геймеров на ПК, которые за прошлый год потратили на своё любимое развлечение $20 млрд.

По прогнозам DFC и количество геймеров, и объем тратящихся ими денег будут увеличиваться и дальше. Среди факторов, благоприятствующих этому, исследователи отмечают динамичный рост китайского рынка, где игры на ПК популярнее, чем на консолях. Из потраченных за 2012 год $20 млрд. на долю Китая пришлось $6,8 млрд., что по сравнению с показателем годичной давности дало прирост в 9%. Таким образом, Китай является самым быстрорастущим игровым рынком.

Также рост прибыли от компьютерных игр был зафиксирован и на рынках многих развитых стран, таких как Южная Корея, Япония, США, Великобритания и Германия. Из миллиарда геймеров около четверти можно отнести к категории «хардкорных игроков». Начиная с 2008 года объем рынка компьютерных игр вырос на 90%, то есть без малого в два раза.

Наконец, согласно статистике, наблюдается переход игроков от привычных персональных компьютеров на производительные ноутбуки с мощными графическими картами и аудиосистемами. В итоге, даже сложные ПК-игры всё чаще запускаются на «мобильных» устройствах.

Что интересно, ежегодный отчет Американской киноассоциации (MPAA), появившийся на днях, сообщил, что мировые кассовые сборы по итогам 2012 года составили $34,7 млрд.  По сравнению с 2011 годом, когда сборы были зафиксированы на отметке $32,6 млрд, прирост составил 6%. За последние пять лет международный рынок растет гораздо быстрее - с 2008 года сразу на 32% (c $18,1 млрд). Рынок Северной Америки за это же время вырос только на 12% (с $9,6 млрд). Общемировые сборы за пятилетку увеличились на 25%.

26 комментариев