Стрим-центр5 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 13 3100

Nvidia учетверила плотность пикселей в очках виртуальной реальности

Nvidia учетверила плотность пикселей в очках виртуальной реальности - Изображение 1 YouTube
Cascaded Displays: Spatiotemporal Superresolution using Offset Pixel Layers

Инженеры Nvidia сконструировали «каскадные» экраны для очков виртуальной реальности с учетверенной плотностью пикселей. Новая технология делает изображение более правдоподобным. Об этом говорится на сайте компании.

Старший директор отдела графических разработок Nvidia Дэвид Любке объяснил, что экраны очков виртуальной реальности расположены прямо перед глазами, отчего видны отдельные точки. Из-за этого мозгу трудно «поверить», что разворачивающаяся перед глазами картина реальна.

Как известно, LCD-экраны состоят из нескольких слоев, в том числе фильтров, регулирующих видимость каждого пикселя. Инженеры Nvidia сняли слой с одного дисплея и расположили его с небольшим смещением поверх другого, отчего каждая точка разделилась на четыре небольшие зоны. Каждый затвор верхнего слоя влияет сразу на четыре новых пикселя, но инженеры обошли эту проблему, разработав специальную программу — она позволяет выводить желаемое изображение.

Из-за дополнительного слоя уменьшилась яркость, но это не критично в очках виртуальной реальности, поскольку их экраны — прямо перед глазами, а другие источники света не мешают пользователю. Напротив, частота кадров на новых дисплеях может быть удвоена, отчего изображение будет более плавным. Nvidia полагает, что «каскадная» технология пригодится не только в очках, но и в других устройствах.

Профессор Дуг Боуман из Виргинского политехнического университета рассказал, что плотность пикселей не единственная характеристика, сказывающаяся на картинке в виртуальной реальности, — углы обзора важны едва ли не больше. Однако экраны с высоким числом пикселей могут пригодиться, чтобы расширить поле зрения с помощью линз.

Nvidia — американский производитель графических процессоров, чипов для мобильных устройств и комплектующих для компьютеров. Также продает портативную консоль Nvidia Shield и собственный планшет Tegra Note 7. Компания основана в 1993 году. В 1999 году выпустила первый в мире графический процессор (GPU). Nvidia делит этот рынок с ATI. По итогам 2014 финансового года выручка компании сократилась на 4% до $4,13 млрд, а чистая прибыль — на 22% до $440 млн. Соучредитель, генеральный директор и президент компании — Дженсен Хуанг.

13 комментариев