13 мая 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

NVIDIA прогнозирует рост рынка игр для ПК до $20 млрд


Компания NVIDIA объявила результаты работы в первом квартале 2014 финансового года. Несмотря на стагнацию рынка компьютеров, разработчику графических ускорителей удалось превысить показатель чистой прибыли первого квартала предыдущего финансового года на 29% — $77,9 млн или $0,13 на акцию против $60,4 млн или $0,10 на акцию. Вместе с тем, прибыль в отчетном периоде значительно ниже (на 55%) показателя предыдущего квартала, составившего $174,0 млн или $0,28 на акцию.

Выручка NVIDIA в отчетном квартале составила $954,7 млн, что на 3,2% больше показателя первого квартала 2013 финансового года, равного $924,9 млн, но на 13,7% меньше выручки предыдущего квартала, составившей $1,107 млрд. Прогноз аналитиков, опрошенных ресурсом Bloomberg, был равен $940,7 млн выручки.

Во втором квартале 2014 финансового года NVIDIA планирует увеличить выручку до $975 млн (+/- 2%). Валовая маржа, согласно прогнозу компании, составит 54,3%, операционные расходы — $448 млн. В ходе конференции, посвященной итогам квартала, исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что уже в текущем квартале будут представлены мобильные устройства, включая планшеты, на платформе Tegra 4. По его словам, процессоры Tegra 4 будут весьма популярны во второй половине года среди изготовителей Android-устройств.

Представители NVIDIA сообщили, что рынок игр для ПК в ближайшие три года вырастет с $17 млрд. до $20 млрд. Одним из факторов, обеспечивающих уверенный рост, остаются сетевые игры с условно-бесплатным участием. Как правило, игроку предоставляется бесплатный доступ на игровой сервер, но для улучшения характеристик своего персонажа он должен делать какие-то финансовые вложения. В тех краях, где игровые консоли не пользовались популярностью исторически, наблюдается устойчивый рост популярности таких сетевых игр на платформе ПК. Прежде всего, это страны Азии. Платформу ПК с игровой точки зрения NVIDIA вообще считает более открытой.

Говорить о том, что вслед за падением спроса на персональные ПК теряют свою выручку и производители дискретных видеокарт, NVIDIA отказывается. За последние пять лет выручка от реализации дискретных графических решений увеличивалась в среднем на 12% в год. Выручка NVIDIA от реализации графических процессоров для игровых видеокарт за год выросла на 24%. Флагманское решение по имени GeForce GTX Titan (результаты нашего тестирования видеокарты читайте в специальном материале), по словам руководства NVIDIA, до сих пор активно раскупается без остатка. Во втором полугодии компания ожидает сохранения тенденции к повышению спроса на игровые видеокарты, особенно в старшем сегменте. NVIDIA верит в потенциал игрового рынка.

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Epox101
Epox101
и не зря, переходный период между поколениями консолей это и есть время пк гейминга. купив комп в 2007 году до сих пор можно играть в современные игры, отключив лишь вертикальную синхронизацию. как только вступят в силу все эти "симуляции ветра" придется перебираться на новое железо. а еще они вышли на линукс вместе со стимом, где не паханное поле для насаждения игр, дрова там пашут просто песня по сравнению с ати.