19 октября 2016Интернет

Новый ролик с Дэдпулом отмечает признание Голливудом рекламы «Дэдпула»


«Дэдпула» выдвинули на ежегодную премию The Key Art Awards, вручаемую за лучшую рекламу фильма. Картина претендует на награду Best Integrated Marketing — «Лучший интегрированный маркетинг».

В связи с этим маркетинговая команда фильма (и Райан Рейнольдс) выпустили новый ролик, в котором Дэдпул вспоминает все этапы очень длинной рекламной кампании картины: от рождественских «12 дней Дэдпула» до трейлера «под романтическую комедию» и медицинского ролика с профилактикой рака яичек.

В процессе Дэдпул озвучивает множество новых шуток, последняя из которых вполне предсказуема:

Вот как дядю Дэдпула выдвинули на его первую премию Golden Key Art. Чтобы отметить это событие, сегодня я буду трогать себя.

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
aesanlean
aesanlean
Чтобы там не говорили, первый дедпул - офигенен!