Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 158 10772

Новый DOOM работает в 1080р/200fps на новой GeForce GTX 1080

Вчера я писал об анонсе новой флагманской видеокарте Nvidia GTX 1080, которая обещает затмить даже вдвое более дорогую Titan X. Не удивительно, что новинку называют прорывом — ее создание обошлось в миллиарды долларов.

Новый DOOM работает в 1080р/200fps на новой GeForce GTX 1080 - Изображение 1

Об этом заявил сам глава Nvidia Джен-Сан Хуанг во время большой презентации GTX 1080 в Остине, США.

Бюджет разработки и создания этой видеокарты исчисляются миллиардами долларов. Я не удивлюсь, если их решат использовать во время миссии на Марс.

И похоже, Столько денег было потрачено не зря: Хуанг заявляет, что одна GTX 1080 за $700 вдвое превосходит по мощности SLI-связку двух GTX 980. 

Признаться, поверить в такие обещания не так-то просто. Но у Nvidia был заготовлен туз в рукаве — они просто продемонстрировали новинку в действии на примере Doom (2016).

Сначала на видео не происходит ничего необычного, игра идет в стабильном 1080р / 60 fps. Но потом представители id Software отключают вертикальную синхронизацию и ограничение частоты смены кадров... и в этот момент фреймрейт резко взлетает выше 120, а в некоторых моментах достигает невероятных 200 кадров в секунду.

Этого невероятного скачка производительности удалось достичь благодаря переходу на 16-нм техпроцесс и новую архитектуру Pascal, а также тому, что при создании DOOM id Software использовали Vulkan API, позволяющий устранить проблему бутылочного горлышка, которая часто вызывается процессором.

Источник: GameSpot
Игры в материале
  • Doom (2016)