Новая карта в Heroes of the Storm ломает шаблон
Blizzard представила карту Towers of Doom для своей MOBA Heroes of the Storm, которая имеет не совсем каноничное строение – база противника защищена непреодолимой крепостной стеной.
Но как же тогда добраться до ядра и противника и одержать победу? Тут в игру вступают точки на карте, специальные алтари, которые нужно захватывать. Всего алтарей четыре, и каждый раз, когда ваша команда захватывает один из них, он превращается в подобие пушки и наносит урон вражескому ядру. После этого его необходимо захватывать по новой. Каждое ядро имеет по 40 очков здоровья.
Еще одно отличие карты – башни на линиях. В начале матча команды располагают тремя башнями – по одной на линию вместо двух на остальных картах. Вторая и главная особенность этих защитных сооружений заключается в том, что при уничтожении башни противника она не исчезает, а отстраивается обратно, но уже под контролем вашей команды. Количество подконтрольных башен напрямую влияет на урон алтарей. За каждую пушка-алтарь наносит дополнительное очко повреждений вражескому ядру - таким образом в начале игры каждый выстрел наносит 4 единицы урона.
В итоге игры на карте Towers of Doom получаются в хорошем смысле хаотичными, разнообразными и имеют весьма быстрый темп. К сожалению, Heroes of the Storm назначает карты для каждой следующей игры случайным образом, так что быстро отточить тактику для необычной карты не получится.