14 июня 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

Новая игра создателя «Тетриса» будет мультиплатформенной


Программист Алексей Пажитнов, легендарный создатель «Тетриса», выпустивший недавно свою новую игру Marbly, заявил в интервью изданию «Компьютерра», что головоломка не станет эксклюзивом на iOS, а будет портироваться и на другие платформы.

Обычно головоломку надо просто решить, и всё. А мы за решение каждой головоломки даём некоторые очки. Вот это мы называем «счёт». Часто головоломки бывают вообще без счёта. В других случаях целью игры является достижение наибольшего количества очков в рамках одной головоломки. Этих самых points. А Андрея и Николая этих points практически не было или же они были какие-то жиденькие, я не помню. И тогда мы ввели некоторую систему, чтобы оценивать ход решения. Это ещё одна размерность для игроков. Игроки начинающие, наверно, на счёт не будут смотреть. А уже мастера могут решить каждую головоломку с некоторым блеском. И, тем самым, достичь максимума по счёту. На эту механику мы положили головоломки и решили первую версию запустить на iPhone. А если всё пойдёт и получится, потом сделаем и на других платформах.
— Алексей Пажитнов

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01
Никогда не любил тетрис.
Ltee
Ltee
Ван лаф