PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 28 4882

Новая игра Кена Левина — про динамику отношений между игроком и NPC

10 апреля 2015, 9:13 Игры

После закрытия Irrational Games в феврале 2014 года создатель серии BioShock Кен Левин заявил, что будет работать над более мелкомасштабными играми с цифровой моделью распространения и сильным сюжетом. В интервью журналу Game Informer Левин сообщил, что в новой игре его больше всего волнуют отношения между игроком и игровыми персонажами. 

В качестве образца для подражания называются Маленькие Сестрички из первого BioShock, которых вы могли убивать или отпускать. Установившаяся между ними и вами в том или ином варианте эмоциальная связь (жертвы или друзья?) вела к одной из двух возможных основных концовок... Хотя на самом деле концовок у великой игры было три.

Новая игра Кена Левина — про динамику отношений между игроком и NPC - Изображение 1 YouTube
Bioshock - All 3 Endings [HD]

В новой, безымянной пока игре Левин пообещал «крайне динамичные отношения» между игроком и героями. У каждого NPC будет спектр эмоций, которые они могут испытывать по отношению к игроку. Дежурная эмоция будет меняться в реальном времени, и игру можно закончить врагом NPC, другом NPC, или «чем-то средним». 

В отличие от квестов и ролевых игр, в которых отношение персонажей к вам меняется лишь в фиксированных точках диалогов или выполнения квестов, безымянный проект Левина будет иметь «не семь-восемь», а несколько тысяч потенциальных узловых точек с сотнями тысяч возможных отношений между вами и героями игры. Левин и его небольшая команда работают над системой желаний, нужд и потребностей каждого NPC. «Игрок может либо удовлетворять эти нужды и потребности, либо их игнорировать. Мне кажется, подобная система — крайне органичный подход к созданию персонажа».

Новая игра Кена Левина — про динамику отношений между игроком и NPC - Изображение 2

Также о следующем проекте Левина известно, что по жанру игра будет научной фантастикой, использует движок Unreal Engine 4 (об этом Левин недавно сообщил в своем Twitter) и выходит на ПК. Серией BioShock тем временем занимается другая студия издателя 2K Games.

28 комментариев