Стрим-центр9 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 34 4565

No Man's Sky: уникальный опыт как лекарство от спойлеров

No Man's Sky: уникальный опыт как лекарство от спойлеров - Изображение 1

У No Man's Sky есть одна очень важная особенность: масштабы этой игры делают ее совершенно невосприимчивой к спойлерам.

Игроки будут находиться в одной вселенной. Но по размеру она не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видели ранее. В No Man’s Sky можно провести несколько дней, недель и даже месяцев, так никого и не встретив. А все потому, что в игре восемнадцать квинтиллионов планет, на исследование которых уйдут миллиарды реальных лет. В связи с этим разработчики уверены, что каждый, кто хотя бы раз зайдет в No Man’s Sky, получит по-настоящему уникальный опыт.

В это время, когда игры целиком записываются, а потом заливаются на YouTube, мы хотим игру, в которой не будет спойлеров, даже если вы посмотрите по ней все видео.

No Man's Sky: уникальный опыт как лекарство от спойлеров - Изображение 2

И мы хотим, чтобы эти открытия были значимыми, чтобы ими можно было поделиться с другими игроками, существующими в той же самой вселенной, а не внутри какого-то своего случайного измерения.

Но именно это больше всего и пугает Hello Games: разработчикам предстоит иметь дело с тоннами завышенных ожиданий, вызванных отсутствием четкой картины происходящего. И не факт, что они справятся с давлением.

Источник: The Guardian
Игры в материале
  • No Man's Sky
34 комментария