Стрим-центр19 в эфире
[Na'Vi] Гнию, где хочу(в д1), законом не запрещено leegumbo стримит League of Legends
Horizon Zero Dawn | IgorGHK IgorkGH стримит Horizon Zero Dawn
Топ контент 2к17. Onlyhardcoree стримит Enter the Gungeon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 9 3593

Нил Дракманн: разработчики топ-игр боятся рисковать

15 сентября 2013, 14:11 Индустрия

Креативный директор и сценарист Naughty Dog Нил Дракманн высказал мнение, что разработчики ААА-игр могут научиться некоторым вещам у инди-игр. Особенно, если это касается персонажей, изображенных в игре.

Дракманн считает, что разработчики больших игр вынуждены делать массовые продукты. Находясь в центре большого бизнеса, они сглаживают углы, стараясь не рисковать и не делать спорных персонажей.

"Однажды вы наберетесь смелости, чтобы сказать: "Смотрите, это не рискованно, это принесет прибыль". Вот тогда мы получим креативный продукт и достигнем новых вершин", - отметил Нил Дракманн.

9 комментариев