10 декабря 2013Игры
Обновлено 27.07.2015

Независимый разработчик отменил версию своей игры для Xbox One


Скролл-шутер Assault Android Cactus не выйдет на Xbox One из-за правила «одного дня», пожаловались разработчики из студии Witch Beam сайту Eurogamer.

По словам сотрудников Witch Beam, Microsoft принимает в программу ID@Xbox те игры, которые выйдут на Xbox One раньше или одновременно с другими платформами. Эксклюзивную для другой платформы инди-игру также могут принять в программу, но Assault Android Cactus не эксклюзив: игра выйдет на PS4, PS Vita, PC и Wii U.

Если студия Witch Beam захочет поучаствовать в ID@Xbox, то ей придется задержать версии для других платформ. Санатана Мишра, геймдизайнер скролл-шутера, отказывается так поступать: «разработка игры началась задолго до того, как Microsoft рассказала об ID@Xbox». Но в программе Санатана не разочарована: «ID@Xbox очень дружелюбна к инди-разработчикам».

Правило «одного дня» ранее раскритиковал основатель нидерландской студии Vlambeer Рами Исмаэль. Чтобы попасть в ID@Xbox, студии пришлось выпустить постапокалиптический экшен Nuclear Throne эксклюзивно на PS4, отложив на месяц версии для Xbox One и других консолей.

В рамках программы ID@Xbox независимым разработчикам позволили самостоятельно издавать игры на Xbox One. Незадолго до этого стало известно, что любую приставку Xbox One можно превратить в девкит нажатием нескольких кнопок.

Xbox One — консоль восьмого поколения от Microsoft. 22 ноября 2013 года она появилась в продаже в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Мексике, Бразилии и семи европейских странах. В Великобритании продажи Xbox One за первую неделю (150 тыс. экземпляров) оказались в два раза выше, чем продажи Xbox 360 на запуске в 2005 году. Стартовая цена консоли — €499 (£429).

Комментарии 9
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
AprilTaurus93
AprilTaurus93
Откровенно пофиг.
Kosmonafft
Kosmonafft
Да ну, грутно, а не пофиг. Зарежут на корню это все((
Наэлья
Наэлья
Да и собственно не удивительно. Но я всю эту эксклюзивность не одобряю, делали бы, по крайней мере, временно (я не про данный конкретный случай). Все равно же через какое-то время эксклюзив уже не продает консоль, а другие платформодержатели принесли бы дополнительную прибыль.