Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 12 2611

Непростой путь Homefront: The Revolution к релизу отражен в титрах

19 мая 2016, 17:00 Игры
Непростой путь Homefront: The Revolution к релизу отражен в титрах - Изображение 1

Разработка Homefront: The Revolution прошла через такой ад, что титры игры начинаются с послания главы Dambuster Studios Хасита Залы, в котором он вспоминает многие преграды на пути Revolution к релизу и благодарит разработчиков, дотерпевших до выпуска игры, и тех, кто «отвалился» от студии в процессе.

Путь действительно был непростым. Сперва закрылась Kaos Studios, разработавшая первую Homefront. Серия перешла в руки THQ Montreal, затем – к Crytek UK, бывшей Free Radical Design, которую после банкротства выкупила Crytek.

Но потом THQ окончательно разорилась и права на Homefront приобрела Crytek. Которая, в свою очередь, растратила все свои деньги и продала бренд вместе с многострадальной студией издательству Deep Silver. Студия, переименованная еще раз – в Dambuster Studios – продолжила корпеть над игрой и выпустила ее – но Revolution тут же похоронили критики.

Непростой путь Homefront: The Revolution к релизу отражен в титрах - Изображение 2

По словам Залы, разработка заняла четыре года и прошла через несколько перезагрузок. Жаль, в таком случае, что ни один из трех издателей не предложил более толковое видение для проекта.

Игры в материале
  • Homefront
  • Homefront: The Revolution
12 комментариев