Некоторые модели агентов в CS:GO сливаются с картой и отличаются по высоте и ширине
19 ноября в Counter-Strike: Global Offensive вышло глобальное обновление — возможно, лучшее за все время. Однако не все изменения были приняты сообществом с восхищением. Новые скины агентов, например, не всем понравились. Нет, никто не спорит, скины выглядят красиво, только они влияют на геймплей.
Больше остальных критикуют новые скины профессиональные игроки. Бывший профессиональный игрок Йонна «natu» Леппанен обратил внимание на то, что некоторые модели отличаются по высоте. У одного из скинов есть вещи, торчащие из-за спины, когда персонаж приседает. Также некоторые модели отличаются и по ширине.
А пользователь Reddit Zacp635 опубликовал изображение, на котором заметно, как некоторые модели сливаются с картой de_cache:
Игрок Team Liquid Джонатан «EliGE» Яблоновски предложил использовать команду «minmodels», пока Valve не разобралась с проблемой. Благодаря этой команде можно изменить модельки игроков в CS:GO на стандартные. Игрок объяснил в твиттере, что эта команда является клиентской, а не серверной, что означает, что зрители все равно будут видеть уникальные скины, в то время как игрокам они отображаться не будут.
Некоторые фанаты предположили, что Valve будет создавать пользовательские модельки для игроков в цветах профессиональных клубов, а команда minmodels позволит организаторам показывать эти скины во время трансляции без влияния на игровой процесс.