Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 46 4132

Naughty Dog перенесла Uncharted 4, чтобы правильно закончить серию

Naughty Dog перенесла Uncharted 4, чтобы правильно закончить серию - Изображение 1

В последнем номере Official PlayStation Magazine Нил Дракманн рассказал, почему Naughty Dog решила перенести Uncharted 4: A Thief's End на март следующего года. Ниже – несколько цитат.

Это было очень сложное решение. The Last Of Us была первой игрой, которую мы перенесли, – на месяц – и мы чувствовали себя ужасно виноватыми за то, что должны сделать это. Но выпустить игру, которая не соответствует нашим взглядам, было бы еще хуже. С Uncharted 4 та же история. По мере продвижения вперед мы стали многое понимать. Возникли крайне амбициозные эпизоды, от которых нам бы пришлось избавиться.

Попросту говоря, чтобы успеть к назначенной дате, Naughty Dog пришлось бы «порезать» игру.

Перенос расстроил фанатов. Но это последняя глава истории о Нейтане Дрейке, поэтому мы решили дать себе столько времени, сколько вообще возможно, чтобы полностью посвятить себя серии.

Более того, важнейшей частью игры Дракманн считает концовку. Поэтому в процессе доработки игры ей уделят особо внимание.

История формирует финальное послание. Собирает все части воедино и дает вам ощущение завершенности. И если что-то останется в подвешенном состоянии, на то будет причина. Не для установки сиквела, а для того чтобы поднять интересные вопросы о том, через что вы прошли. С одной стороны, эндинг должен удивлять, но с другой – быть неизбежным.

Что из всего этого получится, узнаем 18 марта.

Игры в материале
  • Uncharted 4: A Thief's End
46 комментариев