Стрим-центр7 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 31 5055

Naughty Dog объяснила, почему Uncharted 4 — последняя в серии

Naughty Dog объяснила, почему Uncharted 4 — последняя в серии - Изображение 1

Разработчики из Naughty Dog давно намекают, что Uncharted 4: A Thief's End — последняя серия похождений Натана Дрэйка. Все-таки английское название игры предрекает финал чей-то воровской деятельности.

На конференции PSX 2015 сайт Kotaku расспросил главного дизайнера Uncharted 4 Роберта Когберна о причинах расставания с серией. Поводов оказалось два. Во-первых, вселенная Uncharted 4 «сравнительно» реалистична — дело происходит на Земле в наше время, используются современные технологии — и с каждым новым выпуском авторам становится все труднее поддерживать эту видимость реализма. Когберн говорит:

Эти игры трудно делать. Особенно с таким персонажем как Натан в сравнительно реалистичном мире — очень трудно расширять вселенную, придерживаясь подобных правил.

Во-вторых, работа над одной и той же серией заставляет разработчиков из Naughty Dog чувствовать себя ограниченными в техническом плане. «Мы уже в четвертый раз работаем над вопросами вроде "как сделать заметными точки для повисания на руках? Как правильно масштабировать боевую систему? Какие пазлы мы можем предложить от момента к моменту, не отвлекая игрока от сюжета?" Я не говорю что в дальнейших играх мы не будем отвечать на такие же вопросы, но как студия мы устали от одного и того же типа фикшна. Нам будет интересно попробовать новые идеи и как следует их изучить в новой серии».

Naughty Dog объяснила, почему Uncharted 4 — последняя в серии - Изображение 2

Само собой, речь тут не могла зайти о The Last of Us как о «пробном шаре» по отходу от Uncharted. Когберн говорит, что The Last of Us помогла принять решение о завершении Uncharted, но не была критической в этом плане.

Если бы The Last of Us вообще провалилась, мы бы тогда серьезно задумались. Но не возьмусь сказать, насколько важной для нас оказалась эта игра именно в этом аспекте.

Когда Kotaku в шутку предложил, что следующую серию Uncharted можно перенести в космос, Когберн совершенно серьезно ответил, что его студия рассматривала эту возможность. Были даже «мозговые штурмы» по этому поводу. Но в итоге от идеи отказались.

Игры в материале
  • The Last of Us
  • Uncharted 4: A Thief's End
31 комментарий