Стрим-центр5 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 55 5213

Naughty Dog боялась, что The Last of Us загубит имя студии

Сейчас шумиха вокруг The Last of Us уже прошла, но едва ли кто-то забудет, как много наград и хвалебных рецензий успела получить история про Джоэла и Элли. Забавно, но в Naughty Dog в успех игры почти никто не верил. Даже наоборот.

Naughty Dog боялась, что The Last of Us загубит имя студии - Изображение 1 YouTube
Conversations with Creators with Wil Wheaton | S01, E02: Naughty Dog

Неожиданная сторона разработки игры выяснилась, когда команду разработчиков пригласили на шоу Conversations With Creators. О том, что больше всего успеху The Last of Us удивились сами создатели, рассказал Брюс Стрейли, ответственный за геймплейные механики:

Мы думали, что загубим имя и лицо [Naughty Dog], которые так долго зарабатывали кровью, потом и слезами. Мы думали, что все разрушим.

Сценарист игры Нил Дракман поддержал коллегу:

Во время разработки мы постоянно шутили, что игра станет падением Naughty Dog.

Больше всего опасений вызывал геймплей: игровые механики никак не удавалось собрать в единое целое:

Оно не собиралось воедино. Так что нам действительно повезло с рядом геймплейных решений, которые мы приняли, в результате создав интересную игру.

Эта история лишь доказывает, что игровая индустрия не может существовать без постоянных рисков, а создать «настоящий шедевр» намеренно практически невозможно. 

Игры в материале
  • The Last of Us
55 комментариев