Стрим-центр6 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 18 2684

Наследницу Planescape: Torment разложили на шаги

9 декабря 2013, 18:58 Игры

Пользователи форума ролевой игры Torment: Tides of Numenera проголосовали за пошаговую боевую систему в игре. Об этом на Kickstarter-странице игры заявил руководитель проекта Кевин Сондерс.

В голосовании поучаствовали более 20% из 74 тыс. игроков, пожертвовавших деньги на разработку Torment: Tides of Numenera. Пошаговую систему выбрали чуть более половины проголосовавших. Сондерс заявил, что разработчик игры, студия inXile, полностью одобряет решение пользователей: «Пошаговая боевая система идеально подойдет для игры». По словам Сондерса, совмещение двух боевых систем, пошаговой и в реальном времени, не пошло бы на пользу Torment: Tides of Numenera. Разработка игры заняла бы куда больше времени, а обе боевые системы не получились бы достаточно хорошими.

Наследницу Planescape: Torment разложили на шаги - Изображение 1 YouTube
Torment: Tides of Numenera Sagus Cliffs screen shot Unity test.

Мнение Сондерса поддержал Крис Авеллон, ведущий геймдизайнер Planescape: Torment, также участвующий в разработке Torment: Tides of Numenera. Авеллон указал, что Tides of Numenera будет не ремейком, а «духовным наследником» Torment. Он заявил, что Planescape: Torment запомнился игрокам вовсе не из-за своей боевой системы в режиме реального времени.

12 декабря 1999 года Interplay и Black Isle выпустили на PC ролевую игру Planescape: Torment, основанную на редакции Advanced Dungeons & Dragons. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 90,63%. Как позже признались создатели, продажи Planescape: Torment едва позволили отбить стоимость разработки. В начале 2013 года inXile заявила, что хочет выпустить неофициальное продолжение Torment: Tides of Numenera на PC, Mac и Linux. В марте студия запустила Kickstarter-кампанию игры. За месяц игра собрала более $4 млн из требуемых $900 тыс. Torment: Tides of Numenera выйдет в 2015 году.

18 комментариев