Стрим-центр13 в эфире
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 7 4553

Насилие в играх и кино не провоцирует на жестокость

6 ноября 2014, 11:22 Наука
Насилие в играх и кино не провоцирует на жестокость - Изображение 1

Жестокие игры и кино не увеличивают уровень насилия в обществе, а наоборот скорее борются с ним. Это выяснил исследователь Кристофер Фергюсон из университета Стетсона, работу которого опубликовал академический журнал Journal of Communication, передает сайт EurekAlert.

Фергюсон провел два исследования. В первом независимые оценщики соотнесли количество убийств в 1920-2005 годах с тем, как часто в те же времена показывали насилие в популярных фильмах. В результате ученый обнаружил небольшое соотношение между преступлениями и уровнем насилия в кино в 20-х годах, но, если говорить о временном промежутке в целом, не смог связать эти события. Он отметил, что до 1940-х и с 1990-х годов фильмы с жестокими сценами скорее повлияли на спад количества убийств.

Во втором исследовании Фергюсон использовал рейтинги агентства Entertainment Software Ratings Board (ESRB), чтобы выявить кровавые сцены в самых популярных видеоиграх 1996-2011 годов, а затем соотнес полученную информацию с данными из федеральных источников о жестокости среди молодежи. В итоге ученый обнаружил, что чем больше разработчики выпускали игр с насилием, тем реже подростки промышляли им в жизни. Но в итоге исследователь пришел к выводу, что совпадение, вероятно, случайное и не доказывает, что видеоигры снижают уровень преступности среди молодых людей.

Ученый подчеркнул, что у общества не хватает ресурсов, чтобы покончить с преступностью. И есть риск, что, если оно продолжит винить во всем не те проблемы, в том числе жестокие видеоигры и кино, то отведет внимание от более насущных неприятностей, вроде бедности, образования и психологического здоровья. Он надеется, что благодаря его работе общество перестанет тратиться на неперспективные исследования, у которых отсутствует практическая ценность.

Ученые давно пытаются определить то, как жестокие видеоигры влияют на людей. В июле 2013 года австралийские ученые выяснили, что насилие в играх никак не сказываются на поведении подростков. В августе их американские коллеги подтвердили гипотезы, добавив, что в некоторых случаях такие проекты помогают успокоиться детям с синдромом дефицита внимания. В июне 2014 года ученые из трех университетов США заявили, что дурные поступки в видеоиграх делают людей более чуткими к моральным запретам, которые они нарушают. По словам главы исследовательской группы Мэттью Гриззарда, безнравственное поведение в играх вызывает в игроках чувство вины, которое может подтолкнуть к размышлениям о нарушенных моральных запретах.

Тем не менее некоторые ученые видят в жестоких играх и проблемы. В феврале 2014 года исследователи из университета Брока в Канаде выяснили, что подростки, проводящие за видеоиграми с насилием более трех часов в день, отличаются от своих сверстников задержкой в развитии сопереживания, доверия, беспокойства и прочих чувств в отношении других людей. В марте психологи из университета штата Айова и сингапурского Национального института образования рассказали, что дети, которые подолгу играют в жестокие видеоигры, чаще мечтают навредить другим людям и терпимее относятся к насилию. В августе ученые из Техасского университета и их коллеги из других ВУЗов выяснили, что у мальчиков в возрасте около 11 лет, которые играют в жестокие видеоигры дольше двух часов в день, чаще, чем у сверстников, бывают симптомы депрессии. В октябре в университете штата Огайо узнали, что жесткие видеоигры, которые запускают в 3D, делают игроков более агрессивными, чем те же проекты в 2D.

7 комментариев