01 мая 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Наша Агни горько плачет: Square Enix против эффекта «зловещей долины»


На проходящей в Сан-Франциско конференции Build японский издатель Square Enix показал новую версию движка Luminous Studio — на основе которого разрабатывается Final Fantasy XV.

Для демонстрации возможностей движка использовалась переработанная версия техно-демо Agni’s Philosophy, впервые показанного на выставке E3 в 2012 году. Демо изображает спецально созданного персонажа — ведьму Агни — и его целью является создание ролика на движке игры, визуально неотличимого от заранее обсчитанного клипа. На создание оригинального ролика на технологиях 2012 года у Square ушло 12 месяцев.

Свежая демо-версия создана Square в соавторстве со специалистами Nvidia GameWorks Effects Studio. В старом демо Агни убегала от собак-чудовищ по улицам живописных трущоб в тени футуристического мегаполиса, призывала дракона и улетала на нем в сторону солнца… в новой версии она просто плачет.

Считается, что человеческие слезы невозможно воссоздать без участия живого актера. В 1978 году японский ученый Масахиро Мори выдвинул гипотезу «зловещей долины» (uncanny valley), согласно которой даже самый точно копирующий человеческие эмоции робот (или виртуальная модель) в какой-то момент перестает вызывать у человека положительный отклик и начинает вызывать отторжение.

Новое демо называется WITCH - Chapter 0 [cry] и использует DirectX 12. Все видео в ролике сделано на движке — в каждой сцене используется 63 млн полигонов (что в 6-12 раз больше, чем в DirectX 11). Вице-президент Microsoft Стив Гуггенхаймер управлял демо-версией, меняя освещение и ракурс на происходящее. Демо шло на ПК с четырьмя GeForce Titan X.

Комментарии 79
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
naive_dev
naive_dev
"Демо шло на ПК с четырьмя GeForce Titan X." Мои внучата поиграют значит