Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
[21:00] The Last Guardian В прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

41 97 7099

Над Horizon работают создатели Fallout: New Vegas и The Witcher 3

19 июня 2015, 12:48 Игры

Horizon: Zero Dawn — первая игра с открытым миром для голландской студии Guerilla Games. В интервью Gamesradar арт-директор Ян-Барт Ван Бик и главный продюсер Ламберт Мюллер рассказали о трудностях разработки проекта.

В шутерах серии Killzone разработчики привыкли делать уровни, которые можно пройти за 45 минут или за час. В Horizon нужно делать игровые зоны, в которых можно провести десятки часов и заниматься десятками возможных видов активности. Так что в Guerilla решили нанять разработчиков из студий, уже имеющих опыт работы с открытым миром.

Главный сценарист Horizon Джон Гонзалес был главным креативным дизайнером Obsidian Entertainment, где работал над Fallout: New Vegas. Другие сотрудники были наняты из CD Projekt Red, где они работали над The Witcher 3: Wild Hunt.

Над Horizon работают создатели Fallout: New Vegas и The Witcher 3 - Изображение 1 YouTube
Horizon Zero Dawn - E3 2015 Trailer | PS4

Ван Бик надеется, что присутствие опытных разработчиков поможет Guerilla избежать ошибок, которые совершает каждая студия, разрабатывающая свою первую игру с открытым миром.

По словам Мюллера, их цель — превратить Horizon «в машину, которая все время работает».

Каждый момент игры должен доставлять вам удовольствие... при этом не важно, что именно вы делаете.

В другом интервью — сайту Videogamer — ван Бик пообещал, что в Horizon не будет тюториала.

Мы не собираемся объяснять вам, как именно охотиться на этих роботов, или как они взаимодействуют друг с другом. Вам придется все это постигать методом проб и ошибок.

Над Horizon работают создатели Fallout: New Vegas и The Witcher 3 - Изображение 2

Также представители Guerilla не собираются раскрывать сюжетных подробностей Horizon — откуда взялись эти роботы, и почему они эволюционируют как вымершие земные животные... «Все это игрок должен узнать в процессе игры».

Ван Бик рассказал, что в игре будет древо скиллов и две системы развития персонажа. Во-первых, за набранные XP будут давать перки — вроде показанного в E3-ролике замедления времени. Девица в демо уже прокачана до 12 уровня. Во-вторых, можно прокачиваться через крафтинг — убивать более сильных роботов, получать за это броню и лучшее оружие.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PS4 в 2016 году.

Игры в материале
  • Fallout: New Vegas
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Horizon: Zero Dawn