Над Horizon работают создатели Fallout: New Vegas и The Witcher 3
Horizon: Zero Dawn — первая игра с открытым миром для голландской студии Guerilla Games. В интервью Gamesradar арт-директор Ян-Барт Ван Бик и главный продюсер Ламберт Мюллер рассказали о трудностях разработки проекта.
В шутерах серии Killzone разработчики привыкли делать уровни, которые можно пройти за 45 минут или за час. В Horizon нужно делать игровые зоны, в которых можно провести десятки часов и заниматься десятками возможных видов активности. Так что в Guerilla решили нанять разработчиков из студий, уже имеющих опыт работы с открытым миром.
Главный сценарист Horizon Джон Гонзалес был главным креативным дизайнером Obsidian Entertainment, где работал над Fallout: New Vegas. Другие сотрудники были наняты из CD Projekt Red, где они работали над The Witcher 3: Wild Hunt.
Ван Бик надеется, что присутствие опытных разработчиков поможет Guerilla избежать ошибок, которые совершает каждая студия, разрабатывающая свою первую игру с открытым миром.
По словам Мюллера, их цель — превратить Horizon «в машину, которая все время работает».
Каждый момент игры должен доставлять вам удовольствие… при этом не важно, что именно вы делаете.
В другом интервью — сайту Videogamer — ван Бик пообещал, что в Horizon не будет тюториала.
Мы не собираемся объяснять вам, как именно охотиться на этих роботов, или как они взаимодействуют друг с другом. Вам придется все это постигать методом проб и ошибок.
Также представители Guerilla не собираются раскрывать сюжетных подробностей Horizon — откуда взялись эти роботы, и почему они эволюционируют как вымершие земные животные… «Все это игрок должен узнать в процессе игры».
Ван Бик рассказал, что в игре будет древо скиллов и две системы развития персонажа. Во-первых, за набранные XP будут давать перки — вроде показанного в E3-ролике замедления времени. Девица в демо уже прокачана до 12 уровня. Во-вторых, можно прокачиваться через крафтинг — убивать более сильных роботов, получать за это броню и лучшее оружие.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PS4 в 2016 году.