01 мая 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

На игры King приходятся 26% потраченного на Android-игры времени


На игры King приходятся 26% потраченного на Android-игры времени - фото 1

Если сложить все часы, которые владельцы Android провели за мобильными играми в I квартале 2014 года, то на проекты King пришлось 26% времени. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на данные Strategy Analytics.

King опередила других издателей по этому показателю и по количеству игровых сессий. Игры британской компании запускали чаще остальных, второе место с небольшим отставанием заняла Zynga. Эксперты Strategy Analytics допускают, что уже во II квартале Zynga обгонит King благодаря FarmVille 2: Country Escape — первой мобильной игре из флагманской серии издателя.

Вероятно, FarmVille 2: Country Escape навредит конкурентам. По данным Strategy Analytics, игры занимают 13% времени за мобильными устройствами, или в среднем 17 минут в день. Пробуя новинку, владельцы смартфонов и планшетов пренебрегают остальными играми — эксперты Strategy Analytics называют это игрой с нулевой суммой. В отличие от других сегментов, где рынок разделен между считанными приложениями, в игровой категории конкурирует множество программ, а потому разработчики и издатели вынуждены постоянно выпускать новинки.

King Digital Entertainment (ранее — King.com) — разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Основан в 2002 году под названием Midasplayer. Ежемесячная аудитория 180 игр King — 408 млн человек. Во всем мире работают девять офисов компании. Число сотрудников King — 665 человек. Генеральный директор — Риккардо Заккони. Крупнейший акционер — Apax Ventures (до 44,2% акций), Заккони принадлежит 9,5%. Выручка King в 2013 году достигла $1,89 млрд, чистая прибыль — $568 млн.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь