Моффата отлучат от «Доктора Кто», чтобы продавать больше игрушек
По слухам, одного из лучших британских шоураннеров и сериальных сценаристов («Доктор Кто», «Шерлок») планируют отлучить от руководства «Доктором Кто» и в очередной раз перезапустить самый долгоживущий фантастический сериал с новым актерским составом. И все ради маркетинга.
Моффат руководил «Доктором» с 2009 года, и при нем сменилось три актера: он отлично завершил эпоху Дэвида Теннанта, рассказал несколько потрясающих историй с Мэттом Смитом и привел в шоу непривычного для новых зрителей Питера Капальди. И последнее решение, похоже, оказалось для его карьеры роковым.
Mirror сообщает, что сезон 2017 года станет последним для Моффата и Капальди — следующий стартует с новым Доктором, новой ассистенткой и новым шоураннером, кресло которого займет Крис Чибнелл.
В 2005–2011 годах Чибнелл участвовал в производтве большинства серий «Торчвуда», спин-оффа «Доктора Кто», написал сценарии к нескольким эпизодам основного сериала, а сейчас работает с Дэвидом Теннантом в детективном шоу «Убийство на пляже».
Кто станет новым Повелителем Времени, пока, разумеется, не разглашают. Но уже точно известно, что это будет молодой, запоминающийся и привлекательный актер.
BBC хочет вернуть времена Дэвида Теннанта, когда на экране был энергичный молодой герой и его привлекательная ассистентка.
Не то чтобы актриса Перл Маки, которая появится в новом сезоне в роли новой ассистентки Билл, не была молодой или привлекательной, но она отправится в отставку вместе с остальной командой.
И нужно это, разумеется, для того, чтобы поднять продажи игрушек, фигурок, кукол и прочей сувенирной продукции.
Продажи брендированной продукции сильно упали в последние годы, так что мы хотим расширить аудиторию, повысив популярность сериала среди детей.
Также сообщается, что BBC хочет сменить график выхода новых сезонов — теперь они будут полностью вписываться в календарный год — и перевести сериал на дневное время, чтобы не конкурировать с шоу, которые показывают вечером.
Что касается сюжета, руководство медиакорпорации отдельно подчеркнуло, что хочет видеть более простые и понятные всем зрителям сюжетные арки.