Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 19 2769

Мишель Ансель хочет создать в Beyond Good & Evil 2 целую галактику

В первой части Beyond Good & Evil полетать по разным планетам нам так и не дали, однако во второй эта возможность должна стать одной из ключевых для игры. Создатель цикла Мишель Ансель рассказал Kotaku о том, как это непросто.

По его словам, подобное стало возможным буквально пару лет назад, и сейчас у него есть конкуренция в виде таких игр, как Star Citizen. Однако некоторые технические проблемы Ubisoft еще предстоит решить.

Никакой физический движок не способен обсчитывать все размеры, скорости, вот это все. И если никакой движок не может с этим справиться, то как мы этого достигнем? Безумно сложно объяснить, как сложно создание игры. Сейчас дело не в полигонах, а в миллионах ИИ, в механиках, в гигантских космических кораблях, врезающихся в огромные планеты.

И даже если технические вопросы будут решены, надо будет еще как-то сделать игру увлекательной и разнообразной!

Мишель Ансель хочет создать в Beyond Good & Evil 2 целую галактику - Изображение 1

Также Ансель поведал, что предыдущая версия Beyond Good & Evil 2 была заброшена в 2009 году по его собственному желанию. Ансель планировал уйти из Ubisoft после релиза Rayman Legends для работы над Wild, однако глава издательства Ив Гиймо сам сделал ему предложение, от которого тот не мог отказаться, и в 2013 году работа над Beyond Good & Evil 2 началась снова. Ансель разрывается между двумя большими проектами, и на завершение BG&E2, по его оценкам, потребуется еще 3-4 года. 

Игры в материале
  • Beyond Good & Evil 2
  • Beyond Good & Evil
  • Rayman Legends
  • Star Citizen
  • Wild
19 комментариев