Стрим-центр13 в эфире
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 1 1882

Мировой рынок мобильных игр вырастет до $21,1 млрд в 2014 году

8 сентября 2014, 16:02 Индустрия
Мировой рынок мобильных игр вырастет до $21,1 млрд в 2014 году - Изображение 1

Оборот мирового рынка мобильных игр увеличится c $17,7 млрд до $21,1 млрд в конце 2014 года. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет компании SuperData.

На азиатский регион придется почти половина выручки от мобильных игр: $11,3 млрд, включая микроплатежи и рекламу в играх. Обороты в других регионах будут заметно меньше: в Северной Америке — $3,8 млрд, в Европе — $3,4 млрд, в Латинской Америке — $1,8 млрд, в остальном мире — $0,8 млрд.

Больше всего на мобильные игры тратят жители США и Великобритании: в июле 2014 года они израсходовали в среднем по $25. Это вдвое превосходит показатели по Бразилии, крупнейшему рынку Латинской Америки. Российские пользователи мобильных игр в среднем тратят за месяц чуть меньше $20.

В будущем сегмент будет расти, прежде всего, за счет Китая, Индии и России: многие жители этих стран еще не обзавелись смартфонами и планшетами. В 2016 году мобильные игры принесут $28,2 млрд.

В феврале 2014 года SuperData заявила, что в следующем году китайский рынок обойдет по объемам американский и станет крупнейшим в мире. Тогда компания оценила аудиторию мобильных игр в США в 242 млн человек, в КНР — в 266 млн. Аналитики отдельно отметили, что в то время как на американском рынке доминирующей платформой остается iOS, в Китае преобладает Android.

Согласно недавнему отчету исследовательской компании Juniper Research, выручка от игр для планшетов увеличится с $3,6 млрд в 2014 году до $13,3 млрд в 2019 году. Оборот планшетных игр вырастет благодаря техническому прогрессу: улучшится графика, устройства смогут хранить больше данных, качественный мобильный интернет распространится шире, чем сейчас.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

1 комментарий