Стрим-центр16 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 2 2176

Мировой игровой рынок вырастет до $86,1 млрд к 2016 году

10 июня 2013, 13:49 Игры

Маркетинговое агентство Newzoo распространило доклад, в котором утверждает, что совокупный темп годового роста (CAGR) мирового игрового рынка составляет 6,7%. Это приведет к тому, утверждается в докладе, что к 2016 году объем рынка достигнет $86,1 млрд.

Как ожидают исследователи, весь рынок игр в целом, включая все территории и платформы, уже в 2013 году достигнет $70,4 млрд, что на 6% выше, чем в 2012-м, причем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки темпы роста будут самыми высокими и достигнут 11%. К тому же К 2016 году Азиатско-Тихоокеанский регион займет 37,9% долю мирового игрового рынка.

Наиболее быстрорастущий сегмент - игры на мобильных устройствах. При этом лидером роста становятся планшеты, которые увеличивают свою долю со среднегодовой скоростью в 48%, доля смартфонов также возрастает, но темпы роста значительно ниже – 19%. Количество геймеров в мире должно увеличится с нынешних 1,21 млрд до 1,55 млрд в 2016-м. Доходы производителей игр для смартфонов достигнут $13,9 млрд, а для планшетов – $10 млрд.

Мировой игровой рынок вырастет до $86,1 млрд к 2016 году  - Изображение 1

В 2016 году совокупная доля мирового рынка смартфонов и планшетов составит 27,8%, что на 10% выше чем в 2013 году. Многопользовательские онлайн-игры будут расти со совокупным темпом годового роста в 10,4% на протяжении всего периода до 2016 года. Компьютерные игры в 2016 году займут 35,8% рынка ($30,9 млрд). Консольные игры нового поколения, как ожидается, будут наращивать доходы с совокупным темпом годового роста в 3,5%, но в целом будут терять долю рынка.

2 комментария