Мировой игровой рынок вырастет до $86,1 млрд к 2016 году
Маркетинговое агентство Newzoo распространило доклад, в котором утверждает, что совокупный темп годового роста (CAGR) мирового игрового рынка составляет 6,7%. Это приведет к тому, утверждается в докладе, что к 2016 году объем рынка достигнет $86,1 млрд.
Как ожидают исследователи, весь рынок игр в целом, включая все территории и платформы, уже в 2013 году достигнет $70,4 млрд, что на 6% выше, чем в 2012-м, причем в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки темпы роста будут самыми высокими и достигнут 11%. К тому же К 2016 году Азиатско-Тихоокеанский регион займет 37,9% долю мирового игрового рынка.
Наиболее быстрорастущий сегмент - игры на мобильных устройствах. При этом лидером роста становятся планшеты, которые увеличивают свою долю со среднегодовой скоростью в 48%, доля смартфонов также возрастает, но темпы роста значительно ниже – 19%. Количество геймеров в мире должно увеличится с нынешних 1,21 млрд до 1,55 млрд в 2016-м. Доходы производителей игр для смартфонов достигнут $13,9 млрд, а для планшетов – $10 млрд.
В 2016 году совокупная доля мирового рынка смартфонов и планшетов составит 27,8%, что на 10% выше чем в 2013 году. Многопользовательские онлайн-игры будут расти со совокупным темпом годового роста в 10,4% на протяжении всего периода до 2016 года. Компьютерные игры в 2016 году займут 35,8% рынка ($30,9 млрд). Консольные игры нового поколения, как ожидается, будут наращивать доходы с совокупным темпом годового роста в 3,5%, но в целом будут терять долю рынка.