PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 19 2254

Microsoft создает новый стандарт общения между человеком и машиной

История последнего десятилетия знает множество попыток разных компаний уйти от традиционных способов ввода в виде клавиатуры и мыши и создать нечто более совершенное и удобное. До сих пор признания и распространения эти наработки так и не получили, но теперь за дело взялась Microsoft.

Одной из самых недооцененных разработок компании из Редмонда является сенсор Kinect, которому пророчили большое будущее. Устройство позиционировалось как прорыв в игровой индустрии, но не получило поддержки разработчиков и постепенно умерло, несмотря на огромные финансовые вливания в рекламу. 

Несмотря на это, Kinect активно использовался в далеких от видеоигр областях, его возможности по захвату движений и обработке голосовых команд пригодились в самых разных научных исследованиях.

Не получили популярности и проекционные лазерные клавиатуры, выводившие очертания кнопок прямо на поверхность стола. Главными минусами этой технологии считаются отсутствие физического отклика и необходимость стучать пальцами по жесткой поверхности стола.

Но Microsoft не намерена сдаваться. Компания активно исследует способы точного, быстрого и энергоэффективного захвата и обработки движений рук, которые позволят перевести взаимодействие человека и компьютера на принципиально новый уровень.

Мы приближаемся к той отметке, на которой захват движений станет настолько точным, что пользователь сможет ощущать и контролировать виртуальную руку как свою собственную.

Свежие наработки в этой области будут представлены на научных конференциях в США и Великобритании этим летом, а пока на них можно посмотреть благодаря роликам из этого материала. Удастся ли инженерам наконец вывести новую технологию ввода за пределы университетских лабораторий и домов техногиков, мы узнаем в ближайшие годы.

Эту тему разрабатывали долгие, долгие годы, и мы считаем, что уже настало время для настоящей, полезной технологии, пригодной для вывода на потребительский рынок.

19 комментариев