Стрим-центр12 в эфире
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Выживальщики Zloi_Mikki_Mouse стримит Don't Starve Together
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

51 184 16997

Механика Dark Souls 3 очень похожа на Bloodborne — и это прекрасно!

20 июля 2015, 16:34 Мнение

Разработка Dark Souls 3 и Bloodborne велась параллельно. В течение года Хидетака Миядзаки и небольшая группа ведущих разработчиков From Software трудились и над той, и над другой игрой — поэтому неудивительно, что в механике этих проектов можно найти общие черты.

Но в свежем выпуске журнала Edge рассказывается, что Bloodborne повлияла на боевую систему третьей части Dark Souls гораздо сильнее, чем ожидалось:

Хотя герой, конечно, не Охотник, он гораздо более ловкий, чем раньше. Шаг назад теперь более быстрый, длинным мечом можно махать быстрее — на раздаваемый урон это никак не влияет... Хотя вражеские шкалы здоровья — как и весь HUD — в игре отключены, как и на прошлогоднем показе Bloodborne.

Механика Dark Souls 3 очень похожа на Bloodborne — и это прекрасно! - Изображение 1 YouTube
Bloodborne no HUD: Father G

Последняя фраза — для меня самая важная. Bloodborne — первая игра From Software, в которой я нашел в себе мужество отключить HUD и играть без каких-либо шкал или индикаторов между мной и монстрами.

Как выяснилось, играть без интерфейса не только можно, но и нужно. HUD — это такой же пережиток тяжелого прошлого Dark Souls и показатель собственного малодушия, как и неуклюжий деревянный щит, который нам издевательски предлагают в Bloodborne. Знать точно, сколько у тебя осталось здоровья, совсем не обязательно — оно ведь все равно восстанавливается при удачных атаках. О правильном дыхании лучше заботиться по поведению персонажа, а не по оставшейся закрашенной части зеленой шкалы.

Наконец, отсутствие лайфбара у босса снимает массу проблем с завершением долгого поединка, когда ты хочешь выиграть бой одним ударом и неминуемо погибаешь... Если Dark Souls 3 окажется настолько же без-HUD-овой игрой, то это будет моя любимая серия франчайза (хотя я не знаю, как разработчики подойдут к вопросу восстановления здоровья).

Механика Dark Souls 3 очень похожа на Bloodborne — и это прекрасно! - Изображение 2

В демо Dark Souls 3 есть пара ятаганов, которыми можно рубиться с «небывалой для предыдущих игр Souls грацией и скоростью». Двумя ятаганами можно атаковать во вращении — новое движение называется Spin. Исполнять его нужно из новой стойки — Ready Stance. 

C каждым видом оружия из этой стойки можно исполнять свою атаку. С длинным мечом получается мощный взмах с движением вперед, разрубающий вражеский блок. С двуручным мечом — подбрасывание противника в воздух ударом снизу, а потом сбивание на землю для дополнительного урона. Из новых атак о Bloodborne мне больше всего напоминает вращение с ятаганами — оно специально предназначено для вырезания больших (от четырех человек) групп товарищей. Как видите, использование щита ни в одном из примеров не упомянуто.

Наконец, короткий лук теперь можно использовать для быстрой стрельбы по противнику со средней дистанции (для снайперской стрельбы все еще можно использовать большой лук). Параллели с пистолетом и мушкетом Bloodborne тут очевидны — непонятно только, будет ли в игре механизм выведения противника из равновесия своевременными выстрелами.

Механика Dark Souls 3 очень похожа на Bloodborne — и это прекрасно! - Изображение 3

В целом Dark Souls 3 похожа на триумфальное слияние двух серий. Хотя по сеттингу это сиквел Dark Souls 2, по механике перед нами практически Bloodborne 2.

Игры в материале
  • Dark Souls
  • Dark Souls 2
  • Bloodborne
  • Dark Souls 3