Стрим-центр16 в эфире
Королева скучного стриминга в ру-сегменте Polly_Pusters стримит Sleeping Dogs
Лиля проходит одиночную калибровку lilyanvil стримит Dota 2
Нет пожарам, нет мату, нет нытью (нет) хD <3 ohmydog GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 19 4479

Марио на Unreal Engine 4

29 июня 2015, 11:03 Игры

Когда мы думаем об играх серии Super Mario Bros., мы сразу представляем себе тускло освещенные коридоры, которые атмосферно осыпают искры электросварки... нет, не представляем? Тогда как насчет сумрачной готической архитектуры, паутины и ободранных занавесок? Или красиво подсвеченных пещер, водопадов и сундуков с сокровищами?

YouTube-пользователь aryoksini разместил ролик про Марио на движке на Unreal Engine 4. Как заметно из видео, на этом движке хорошо получается что угодно, но только не классическое аляповатое Грибное королевство из игр Nintendo.

Nintendo очень ревниво относится к использовании Марио в фанатских проектах — недавно компания заставила прикрыть версию Super Mario 64 для игры в браузере. Так что мы вряд ли увидим играбельную версию этого ролика.

Сам автор уверяет, что не копировал технических наработок Nintendo:

Все ассеты окружения взяты из библиотеки Unreal Marketplace, все действия персонажа заскриптованы через систему Blueprints, все анимации и текстуры для физически корректного рендеринга воссозданы с нуля.

Лично я впечатлен работой над анимацией персонажа — движения 64-битного Марио воссозданы в целом верно. Этот Марио умеет убедительно прыгать за монетками и кататься на животе в любом, даже самом нелепом окружении из библиотеки Unreal.

Игры в материале
  • Super Mario 64
19 комментариев