Стрим The Last Guardian
Стрим-центр20 в эфире
[21:00] The Last Guardian в прямом эфире (часть вторая) Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 1093

Mario Golf для 3DS дебютировала в японском чарте на втором месте

Mario Golf для 3DS дебютировала в японском чарте на втором месте - Изображение 1

Симулятор гольфа Mario Golf: World Tour для 3DS дебютировал в японском чарте на втором месте, разойдясь тиражом 59 тыс. копий за неделю с 28 апреля по 4 мая 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

С третьего на первое место вскарабкалась ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS (70 тыс.), с июля 2013 года продавшаяся тиражом в 891 тыс. копий. С первого на третье место опустилась ролевая игра Sword Art Online: Hollow Fragment для PS Vita (27 тыс.). Второе место на четвертое сменила ритм-игра Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call для 3DS (24,7 тыс.). За ней следует сборник мини-игр Mario Party: Island Tour для 3DS (24,6 тыс.). На девятом и десятом местах дебютировала ролевая игра Child of Light для PS4 (7 тыс.) и PS3 (7 тыс.).

Лидерство в консольном чарте третью неделю подряд удерживает 3DS (43 тыс.), увеличившая результат предыдущей недели на 9 тыс. За ней следуют PS Vita (25 тыс.), PS4 (12 тыс.), PS3 (10 тыс.) и Wii U (8 тыс.).

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.

Игры в материале
  • Child of Light
  • Mario Party: Island Tour
  • Mario Golf: World Tour
2 комментария