Стрим-центр20 в эфире
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
СМОТРИТЕ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 18 5623

Майкл Пактер оценил закрытую Project Titan более чем в $100 млн

24 сентября 2014, 11:57 Индустрия
Майкл Пактер оценил закрытую Project Titan более чем в $100 млн
 - Изображение 1

Старший аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер подсчитал, что за семь лет Blizzard Entertainment потратила на закрытую многопользовательскую игру Project Titan примерно $70-140 млн. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz.

Blizzard занималась Project Titan с 2007 года. Компания неохотно рассказывала об игре, отделываясь дежурными ответами. Например, известно, что в 2013 году команду разработчиков сократили до 30 человек, а проект начали с чистого листа. Накануне глава Blizzard Майкл Морхайм заявил, что Project Titan закрыли, поняв, что из нее не получится ничего стоящего.

По грубым прикидкам Майкла Пактера, если игру готовили 100-200 человек с годовой зарплатой $100 тыс., то Project Titan обошлась в $70-140 млн. Независимый аналитик Билли Пиджен назвал другую сумму: $50 млн или больше. Дэвид Коул из компании DFC Intelligence полагает, что Blizzard свернула проект, трезво оценив нынешние условия. Project Titan пришлось бы соперничать с менее затратными играми. Чтобы заметно обогнать конкурентов, Blizzard нужно было придумать что-то невероятное. По-видимому, у разработчиков это не получилось.

Blizzard Entertainment — американская компания-разработчик и издатель видеоигр, основанная в 1991 году под названием Silicon & Synapse. С 2008 года входит в холдинг Activision Blizzard: сделку по слиянию оценили в $18,9 млрд. Blizzard известна по сериям WarCraft, StarCraft, Diablo. Компанию возглавляет один из основателей Майкл Морхайм.

18 комментариев