26 марта 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Майкл Пактер назвал очки Project Morpheus «очень плохой затеей»


Майкл Пактер назвал очки Project Morpheus «очень плохой затеей»  	
 - фото 1

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер полагает, что Sony напрасно ввязалась в гонку за технологией виртуальной реальности. Его доводы приводит сайт DualShockers.

Пактеру любопытна технология виртуальной реальности, но он считает, что вокруг нее не вырастет большой рынок. Аналитик сравнил положение с проблемой яйца и курицы: если нет контента, то мало кто купит шлемы и очки виртуальной реальности, но если эти устройства расходятся плохо, то никто не станет разрабатывать большие игры для маленькой аудитории. Пактер сомневается, что контента будет достаточно, чтобы оправдать инвестиции в подобные разработки.

Многим компаниям не стоило вкладываться в технологию виртуальной реальности, особенно Sony: на маленьком рынке с высокой конкуренцией всем трудно заработать деньги. В отличие от стартапа Oculus VR, Sony не удовлетворится продажами в 1 млн штук (DualShockers опубликовал интервью до того, как Facebook объявила о покупке Oculus VR). По мнению Пактера, Oculus VR следует долгосрочному плану и собирается постепенно поднимать продажи от одного поколения к другому. Японцы тоже могут нанять видных разработчиков и взяться за игры с виртуальной реальностью, но тогда они рискуют повторить судьбу стереоскопического 3D — технологии, которая так и не завоевала рынок. Пактер считает, что деньги, вложенные в Morpheus, надо было потратить на маркетинг PS4. Впрочем, и без этого он предрекает новой консоли Sony бешеный успех.

Майкл Пактер назвал очки Project Morpheus «очень плохой затеей»  	
 - фото 2

Project Morpheus — очки виртуальной реальности Sony. Дисплей Project Morpheus поддерживает разрешение 1080p и поле зрения 90 градусов. В очки встроены акселерометр и гироскоп, которые вместе с PS Camera помогают отслеживать движения головы игрока. В Project Morpheus используется технология трехмерного аудио: звук меняется в зависимости от положения головы. Очки совместимы с геймпадом DualShock 4 и контроллером PS Move. Sony работает над очками с 2010 года, первый прототип показали на конференции GDC 2014. Свои устройства виртуальной реальности также разрабатывают GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions и Microsoft. Valve тоже готовила прототип, но в январе 2014 года компания предпочла поддержать Oculus VR, чтобы довести до ума ее очки.

Комментарии 84
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
f4me
f4me
Если верить последним новостям, Разработка Сони уж точно даст что-нибудь для игровой индустрии, в отличе от Oculus Facebook.