Стрим-центр9 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 38 10092

Майкл Пактер напророчил смерть традиционных консолей в 2020 году

9 сентября 2014, 11:51 Индустрия
Майкл Пактер напророчил смерть традиционных консолей в 2020 году - Изображение 1

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер предрек смерть традиционных консолей и переход к игровым облачным сервисам к 2020 году. Эксперт рассказал об этом на конференции Cloud Gaming USA, сообщает сайт Alistdaily.

Пактер, рассуждая о будущем индустрии, напомнил ее прошлое. К 1985 году стараниями Nintendo оформился рынок домашних консолей. Долгое время игры оставались однопользовательскими, а бизнес-модель компаний держалась на розничных продажах.

В 2001 году шутер Halo: Combat Evolved для Xbox изменил консольный рынок: в моду вошли многопользовательские игры. Их расцвет пришелся на 2009-2011 годы, но затем появились условно-бесплатные (F2P) игры, скачиваемые дополнения и микроплатежи подкрепили традиционные продажи. Одновременно набрали силу браузерные игры, телефоны «поумнели», [некогда многообещающий] жанр музыкальных игр рухнул, а популярную консоль Wii бросили в чулан.

К 2014 году многопользовательские режимы стали общим местом, F2P-модель заменила подписку, розничные продажи падают все ниже (по подсчетам Пактера, на Западе — вдвое с 2008 года), а смартфоны и планшеты превратились в новые консоли.

Пактер считает, что с 2015 по 2020 года индустрию ждут кардинальные перемены. Жадные крупные издатели попытаются вовсе избавиться от консолей, запустив облачные сервисы, которые будут работать на любом устройстве. Производителям консолей придется подстраиваться. К примеру, Sony выпустила телеприставку PS TV и тестирует сервис PS Now. Доля консолей вскоре сократится вдвое, однако в целом игровой рынок будет расти: в ближайшем будущем число игроков вырастет до 4 млрд.

Пактер отдельно прошелся по Nintendo. Он считает, что компания отстает от конкурентов более чем на десять лет, хотя и не обанкротится. Вероятно, Nintendo перестанет выпускать консоли. Впрочем, по мнению Пактера, в этом нет беды, потому что следующего поколения консолей все равно не будет.

Игры в материале
  • Halo: Combat Evolved
38 комментариев