Стрим-центр8 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 19 2689

Mail.Ru укажет возрастной рейтинг для всех своих игр

Mail.Ru укажет возрастной рейтинг для всех своих игр - Изображение 1

Mail.Ru Group промаркирует все игры, издаваемые компанией, по возрастным рейтингам, принятым в России, а также европейскому стандарту PEGI. В случае расхождения приоритет будет отдаваться более высокому рейтингу, сообщает компания в пресс-релизе.

Возрастные ограничения уже указаны для большинства игр на их сайтах, на сайтах «Игры@Mail.Ru», «Мини-игры@Mail.Ru», а также в «Игровом центре». Руководитель игрового направления Mail.Ru Олег Шпильчевский предложил другим компаниям последовать примеру Mail.Ru, заявив, что добровольная маркировка — это «прозрачный подход» и «основа для нормального взаимодействия игроков и производителей игр».

Ранее депутат Госдумы Олег Михеев призывал ограничить продажу видеоигр с возрастным рейтингом «18+».

Российская компания Mail.Ru основана в 1998 году как почтовый сервис. В 2005 году зарегистрирована компания Digital Sky Technologies, в 2010 году она сменила название на Mail.Ru Group. В том же году провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Сейчас компания содержит собственные сервисы обмена мгновенными сообщениями, блогов, электронных платежей, социальные сети и другое. Издает более 70 онлайн-игр, в числе которых RPG «Аллоды Онлайн», Perfect World и шутер от первого лица Warface. Mail.Ru оценивает аудиторию своих игр в 114 млн человек, из них на Россию приходятся 59,9 млн. По всему миру работают 19 офисов. Число сотрудников — более 3 тыс. человек. Генеральный директор — Дмитрий Гришин. В 2013 году выручка компании д__остигла 27,4 млрд руб., чистая прибыль — 11,4 млрд руб.

Игры в материале
  • Perfect World
  • «Аллоды Онлайн»
  • Warface
19 комментариев