Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 44 7360

Лукас и Спилберг разошлись во взглядах на будущее игровой индустрии

14 июня 2013, 16:12 Игры

В минувшую среду прошла встреча в Университете Южной Калифорнии (University of Southern California), где приняли участие известные кино-режиссеры Джордж Лукас и Стивен Спилберг. На выступлении они говорили о будущем кино- и игровой индустрии, и поделились мыслями о том, что в будущем кинематограф ожидают серьезные и очень печальные перемены

Впереди полный крах. Взрыв случится, когда с треском провалятся сразу три, или четыре, или даже полдюжины фильмов с мегабюджетом.
— Стивен Спилберг (Steven Spielberg), сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров

С анонсом таких игр как Quantum Break и сериала по Halo в игровом сообществе приняли считать, что с выходом этих проектов навсегда изменится уровень повествования сюжета. Но старые режиссеры опровергают подобные мысли, приводя в пример серию Индианы Джонса и Звездных Войн.

Но если в кино их взгляды схожи, то о компьютерных играх метры высказываются совсем по-разному. По мнению Спилберга, героям игр невозможно сочувствовать. Как только игрок берет в руки геймпад или клавиатуру, "в его душе что-то отключается, всё превращается в спорт". Лукас же считает наоборот. В компьютерной игре вполне может появиться герой, которому будут сопереживать, – и именно такая игра произведет переворот в индустрии.

Игры в материале
  • Halo
  • Quantum Break
44 комментария