28 января 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango


На этой неделе вышло переиздание квеста 1998 года Grim Fandango. Поклонники игры были в восторге, но заметили, что внешний вид игры за 17 лет не так уж сильно изменился. Все-таки главная задача переиздания — дать возможность пройти культовую игру на современных платформах.

Поэтому оценивать игру заново довольно бессмысленно — куда важнее тот контент, который появился именно в переиздании. В случае с Grim Fandango речь идет о почти двух часах комментариев разработчиков, которые открываются по мере прохождения. «Канобу» выбрал самые интересные реплики авторов игры.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 1

Тим Шейфер: Я обожаю пневматические трубы! Почитайте статьи о старом Нью-Йорке, там много говорится об этой системе труб. Трубы соединяли даже соседние здания. Я с трудом представляю себе, как все это работало на деле! Они были по 40 сантиметров в диаметре и по ним сотрудники передавали друг другу записки не только в рамках одного здания, но и между рядом стоящими домами. Даже сейчас эти трубы никуда не делись — в некоторых случаях их используют для проведения оптоволоконных кабелей.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 2

Брет Могилевский (дизайнер): Эту сцену мы сделали первой, чтобы продемонстрировать игру. Мы хотели проверить, как это все будет выглядеть и работать. Ракурс камеры был выбран в стиле изображения с широкоугольной камеры видеонаблюдения. Текст выводился на экран, работала вся анимация… Это было своего рода проверкой, мол, да, мы заставили игру работать. Когда мы показали это коллегам и друзьям, те сказали, что им понравилось. Я, кстати, удивился этому, потому что был новеньким в LucasArts и не был уверен в том, что у нас может что-то получиться. Но после этого мы решили, что все идет неплохо.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 3

Тим: Мне очень нравится эта вывеска. На ней изображены три способа путешествия по Миру мертвых: на автомобиле, на поезде и на лодке. Но нет воздушного транспорта. Никаких «Авиалиний Мира Мертвых».

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 4

Дейв Гилберт (разработчик): В этой игре куча шикарных ракурсов. Я даже не знаю, кто у нас в студии отвечал за это. Либо сценарист, либо…

Марк (разработчик): Пит, может, это был ты?

Питер Тсакл (художник): Да, не исключено. Но по-моему, я этим только частично занимался. Я помню, что мы прорабатывали 3D-модели с оглядкой именно на ракурс — многие трехмерные объекты были проработаны только с той стороны, которая будет видна игроку. А это, конечно, зависит от угла обзора камеры.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 5

Тим: Можете ли вы представить, как взбираетесь на высокое здание по канату из галстуков? Вряд ли кто-то из нас рискнул бы сделать это, но Мэнни уже мертв. Чего ему терять? Я помню, как я еще думал — у него нет мускул, он же ходячий скелет! Как он будет подниматься по веревке, если у него даже нет мышц? То, как он двигается — это магия, должно быть.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 6

Тим: Сцена, когда Мэнни приходит с жалобами к местному администратору, была вдохновлена одним старым компьютерщиком из LucasArts. Мы иногда говорили ему, мол, «у нас сервер упал!». А он всегда отвечал: «Этот сервер никогда не падает. Это вы просто работать с ним не умеете».

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 7

Тим: Сегодня мой подход к написанию сценария сильно отличается от того, как я работал над Grim Fandango. Я старался составлять по-настоящему яркие диалоги и часто использовал игру слов. Что-то в духе: «У нас много общего с этой колодой карт. Нас изрядно потрепало, но у меня больше рубашек…» Такого добра в игре хватает.

Питер МакКоннелл (композитор): Звучит в стиле Рэймонда Чендлера (американский писатель прошлого века, работающий в стиле «нуар»).

Тим: Что-то такое, да. Но во второй главе игры я отошел от этого и персонажи начали разговаривать без каламбуров. Я люблю забавную игру слов, но иногда можно увлечься и переборщить с этим.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 8

Брет: Видите бутылку вина на полке? Ой, извиняюсь, бутылку бурбона. Тут игрок может налить себе стаканчик. Ох, как же мы мучились с этой сценой. Было много математических проблем, когда мы выстраивали угол камеры в этой локации. Это была одна из первых сцен, в которой персонаж взаимодействовал с предметами в комнате. Нам нужно было до мелочей продумать расположение всех объектов. Мэнни должен был стоять в определенной точке справа от полки с бутылкой, чтобы анимация пошла как надо. Помню, я целыми днями переживал, что мы никогда не сможем идеально совместить 2D и трехмерную анимацию.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - фото 9

Дарраг О’Мэйли (актер, озвучивший персонажа Ника Вираго): Персонажа Келсо озвучил крайне забавный актер по имени Питер Лури. Помню, было весело, когда он первый раз пришел к нам в студию. Дело в том, что в Голливуде был слушок, что Grim Fandango — кодовое имя для нового эпизода Звездных Войн. Так что, когда он собирался идти к нам, он был уверен, что идет на засекреченный кастинг «Скрытой угрозы»! Вероятно, эти мысли подтверждало и то, что встречу ему мы назначили в офисе LucasArts. Он рассказывал, что его коллеги говорили ему: «Боже, Лукас сделает из тебя звезду мирового масштаба! После этого можешь даже не беспокоиться о своей карьере!». Вы не представляете, как он был разочарован, когда пришел к нам в офис, а там был лишь один разработчик и никакого Лукаса.

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
darklifeness
darklifeness
Питер Лури испытал наверно самый смачный облом в своей жизни