Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 13 5022

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango

На этой неделе вышло переиздание квеста 1998 года Grim Fandango. Поклонники игры были в восторге, но заметили, что внешний вид игры за 17 лет не так уж сильно изменился. Все-таки главная задача переиздания — дать возможность пройти культовую игру на современных платформах.

Поэтому оценивать игру заново довольно бессмысленно — куда важнее тот контент, который появился именно в переиздании. В случае с Grim Fandango речь идет о почти двух часах комментариев разработчиков, которые открываются по мере прохождения. «Канобу» выбрал самые интересные реплики авторов игры.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 1

Тим Шейфер: Я обожаю пневматические трубы! Почитайте статьи о старом Нью-Йорке, там много говорится об этой системе труб. Трубы соединяли даже соседние здания. Я с трудом представляю себе, как все это работало на деле! Они были по 40 сантиметров в диаметре и по ним сотрудники передавали друг другу записки не только в рамках одного здания, но и между рядом стоящими домами. Даже сейчас эти трубы никуда не делись — в некоторых случаях их используют для проведения оптоволоконных кабелей.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 2

Брет Могилевский (дизайнер): Эту сцену мы сделали первой, чтобы продемонстрировать игру. Мы хотели проверить, как это все будет выглядеть и работать. Ракурс камеры был выбран в стиле изображения с широкоугольной камеры видеонаблюдения. Текст выводился на экран, работала вся анимация… Это было своего рода проверкой, мол, да, мы заставили игру работать. Когда мы показали это коллегам и друзьям, те сказали, что им понравилось. Я, кстати, удивился этому, потому что был новеньким в LucasArts и не был уверен в том, что у нас может что-то получиться. Но после этого мы решили, что все идет неплохо.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 3

Тим: Мне очень нравится эта вывеска. На ней изображены три способа путешествия по Миру мертвых: на автомобиле, на поезде и на лодке. Но нет воздушного транспорта. Никаких «Авиалиний Мира Мертвых».

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 4

Дейв Гилберт (разработчик): В этой игре куча шикарных ракурсов. Я даже не знаю, кто у нас в студии отвечал за это. Либо сценарист, либо...

Марк (разработчик): Пит, может, это был ты?

Питер Тсакл (художник): Да, не исключено. Но по-моему, я этим только частично занимался. Я помню, что мы прорабатывали 3D-модели с оглядкой именно на ракурс — многие трехмерные объекты были проработаны только с той стороны, которая будет видна игроку. А это, конечно, зависит от угла обзора камеры.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 5

Тим: Можете ли вы представить, как взбираетесь на высокое здание по канату из галстуков? Вряд ли кто-то из нас рискнул бы сделать это, но Мэнни уже мертв. Чего ему терять? Я помню, как я еще думал — у него нет мускул, он же ходячий скелет! Как он будет подниматься по веревке, если у него даже нет мышц? То, как он двигается — это магия, должно быть.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 6

Тим: Сцена, когда Мэнни приходит с жалобами к местному администратору, была вдохновлена одним старым компьютерщиком из LucasArts. Мы иногда говорили ему, мол, «у нас сервер упал!». А он всегда отвечал: «Этот сервер никогда не падает. Это вы просто работать с ним не умеете».

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 7

Тим: Сегодня мой подход к написанию сценария сильно отличается от того, как я работал над Grim Fandango. Я старался составлять по-настоящему яркие диалоги и часто использовал игру слов. Что-то в духе: «У нас много общего с этой колодой карт. Нас изрядно потрепало, но у меня больше рубашек…» Такого добра в игре хватает.

Питер МакКоннелл (композитор): Звучит в стиле Рэймонда Чендлера (американский писатель прошлого века, работающий в стиле «нуар»).

Тим: Что-то такое, да. Но во второй главе игры я отошел от этого и персонажи начали разговаривать без каламбуров. Я люблю забавную игру слов, но иногда можно увлечься и переборщить с этим.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 8

Брет: Видите бутылку вина на полке? Ой, извиняюсь, бутылку бурбона. Тут игрок может налить себе стаканчик. Ох, как же мы мучились с этой сценой. Было много математических проблем, когда мы выстраивали угол камеры в этой локации. Это была одна из первых сцен, в которой персонаж взаимодействовал с предметами в комнате. Нам нужно было до мелочей продумать расположение всех объектов. Мэнни должен был стоять в определенной точке справа от полки с бутылкой, чтобы анимация пошла как надо. Помню, я целыми днями переживал, что мы никогда не сможем идеально совместить 2D и трехмерную анимацию.

Лучшие комментарии разработчиков из переиздания Grim Fandango - Изображение 9

Дарраг О’Мэйли (актер, озвучивший персонажа Ника Вираго): Персонажа Келсо озвучил крайне забавный актер по имени Питер Лури. Помню, было весело, когда он первый раз пришел к нам в студию. Дело в том, что в Голливуде был слушок, что Grim Fandango — кодовое имя для нового эпизода Звездных Войн. Так что, когда он собирался идти к нам, он был уверен, что идет на засекреченный кастинг «Скрытой угрозы»! Вероятно, эти мысли подтверждало и то, что встречу ему мы назначили в офисе LucasArts. Он рассказывал, что его коллеги говорили ему: «Боже, Лукас сделает из тебя звезду мирового масштаба! После этого можешь даже не беспокоиться о своей карьере!». Вы не представляете, как он был разочарован, когда пришел к нам в офис, а там был лишь один разработчик и никакого Лукаса.

13 комментариев