Стрим-центр18 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Ну давай глянем, что тут ловить TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 20 1991

Лишь треть американских «геймеров» могут назвать хотя бы один VR-шлем

8 апреля 2016, 14:10 Игры

37%

Недавнее социологическое исследование компании Nielsen установило, что среди американцев, гордо именующих себя «геймерами», нашлось лишь 37% тех, кто может назвать хотя бы одно конкретное VR-устройство.

Лишь треть американских «геймеров» могут назвать хотя бы один VR-шлем - Изображение 1

Больше всего известности имеет Oculus Rift, его с ходу могут назвать 22% людей, которые считают себя не понаслышке знакомыми с миром цифровых развлечений и высоких технологий. Порядком отстают «мобильные» решения Google Cardboard и Samsung Gear VR, которые упоминали 18% и 16% опрошенных соответственно. 

Со остальными устройствами дело обстоит еще более печально. О PlayStation VR знают лишь 14%, а об очках дополненной реальности Microsoft HoloLens 11%. Но эти устройства еще не вышли, и ближе к дате релиза опытные технологические гиганты Sony и Microsoft еще устроят своим продуктам достойную рекламную кампанию.

А вот у HTC Vive все совсем печально. Устройство уже вышло на рынок, и все, кто успел его попробовать, единогласно утверждают, что Vive обеспечивает ни с чем не сравнимые ощущения и дает беспрецедентно глубокое погружение в VR, пускай и ценой не самого высокого удобства. Но вот покупателям, как оказалось, это и невдомек — о его существовании знают лишь 6% потенциальной аудитории.

Что касается распределения интереса среди аудитории, больше всего новые технологии зацепили обеспеченных мужчин-миллениалов, следом за которыми идут мужчины старше 35 лет. Женщины составляют примерно треть аудитории, а подростки, как оказалось, очень мало заинтересованы в VR.

Лишь треть американских «геймеров» могут назвать хотя бы один VR-шлем - Изображение 2

Судя по данным исследования, эпоха VR, может быть, и началась, но большинству людей забыли об этом рассказать. Двум из трех основных игроков VR-рынка удалось успешно запустить свои продукты, но до всемирной популярности и полноценного становления VR как части повседневного обихода индустрии еще далеко.

20 комментариев