Lily Bergamo и Let It Die оказались одной и той же игрой
Экшен Let It Die, который впервые показали на выставке E3, вырос из другого проекта Grasshopper Manufacture — Lily Bergamo. Об этом в интервью журналу Famitsu рассказали геймдизайнер Гоити Суда и глава GungHo Online Entertainment Кадзуки Морисита.
В Let It Die оставили концепцию «экстремального экшена», асинхронный многопользовательский режим и добавили элементы survival-игр. Разработчики хотят предать смысл смерти так, чтобы она влияла на игровой процесс. К примеру, умерев, герой появляется в игре другого человека. В Let It Die будут противники, управляемые искусственным интеллектом, но большинство NPC — погибшие воплощения игрока. Оттого из Let It Die убрали главного героя — вместо этого игроки сражаться под собственными именами и псевдонимами.
Для всех игра начнется одинаково: герой предстанет в нижнем белье, респираторе и без оружия. Снаряжение можно снять с поверженных врагов, но это не единственный способ разжиться вещами. Каждое орудие обладает особыми характеристиками. В Let It Die встроена система развития персонажа, но она не столько прямолинейна, как во многих играх, — герой не просто становится сильнее и выносливее. Разработчики хотят сделать так, чтобы мощь соперника была заметна на глаз.
Let It Die будут распространять по модели F2P. Разработчики еще не решили, что продавать, но точно не оружие и предметы, поскольку это противоречит сущности игры. Вдобавок они выпустят приложение для мобильных устройств в помощь игрокам. Let It Die выйдет только на PS4 в 2015 году.
Grasshopper Manufacture — японская студия, основанная весной 1998 года. Известна по играм Killer7, Michigan: Report from Hell, Lollipop Chainsaw и Killer Is Dead. В компании работают 35 человек. Grasshopper Manufacture возглавляет геймдизайнер Гоити Суда.