Стрим-центр18 в эфире
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 4 6497

Legend of Dungeon

27 марта 2015, 19:47 Игры
Legend of Dungeon - Изображение 1

Legend of Dungeon — игра очень странная: паразитируя на пиксельной ностальгии, она при этом выглядит полноценным и современным высказыванием на тему «Никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом». Причем делает это изящнее, чем полюбившаяся мне Rogue Legacy. А учитывая, что сегодня ее можно купить в сервисе Steam всего за 74 рубля, то я бы порекомендовал вам познакомиться с ней, если по каким-то причинам вы пропустили релиз. 

Как я писал выше, основной продающий игровой элемент Legend of Dungeon — это эффект неожиданности. Мы заходим в бездонное подземелье, населенное различными монстрами: скелеты, зомби, летучие мыши — кого вы здесь только не увидите. Каждый раз подземелье меняет свою конфигурацию. Сегодня за этой дверью скрываются сундуки с золотом, а завтра — огромный монстр или стая летучих мышей. Каждый новый проход — это всегда сюрприз, неожиданность. Здесь нельзя «заучить» расположение «комнат» или врагов — придется каждый раз сражаться с тем, что пошлет тебе невидимый генератор случайных моментов.

Legend of Dungeon - Изображение 2

Постепенно ты спускаешься все ниже и ниже: от уровня к уровню растет мощность и разнообразие местного бестиария, ловушки становятся более изысканными и менее предсказуемыми. Ты спускаешься на один уровень ниже. Еще на один. Еще. И понимаешь, что просто бродишь по огромному лабиринту без какой-либо цели. Тебе не пытаются рассказывать даже простейшие истории, ничего не объясняют и уж тем более не разжевывают — дойди до всего сам, мы тебе не товарищи в этой борьбе. 

Поэтому когда герой неожиданно начинает блевать, перепив очередного «зелья», радугой — ты этому даже не удивляешься. А что такого, с кем не бывает — ну, перепил человек немного, оставьте его в покое. Эта безмятежность и, в общем-то, бессмысленность происходящего на экране — то, что не позволяет игре наскучить. Вряд ли в нее можно играть несколько часов подряд. Скорее — короткая часовая сессия, а затем повторение через неделю, две, месяц. Тогда, когда появится желание отключиться и просто убивать пиксельных монстров. 

Игры в материале
  • Rogue Legacy
4 комментария