25 апреля 2024Игры

Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam

Обложка: No Rest for the Wicked
Обложка: No Rest for the Wicked

Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер вступился за решение студии Moon выпустить игру в «раннем доступе» в Steam — на данный момент у ролевого экшена «в основном положительные» отзывы, хотя ранее они были «смешанными».

Выход в раннем доступе он назвал «одним из лучших решений, которые в студии могли принять». Он объяснил это тем, что в современной индустрии игра выходят всё более комплексными и сложными, поэтому программа «раннего доступа», вероятно, будет чаще применяться и другими разработчиками. В качестве примера он вспомнил Baldur’s Gate III или Hades II, которая также выйдет в «раннем доступе». Он также посчитал, что программа могла бы пригодиться таким играм, как Dark Souls, чтобы отшлифовать вторую половину хардкорной RPG.

В случае с No Rest for the Wicked разработчикам не удалось бы выпустить нормально игру, не имея на руках данных и отзывов пользователей — даже если бы в студии было в 2-3 раза больше разработчиков.

Томас Малер пояснил, что в некоторых случаях обновления или DLC не могут полноценно починить игру, так как разработка игр — это постоянные компромиссы и напряжённый труд. То-есть если разработчик не будет уверен в той или иной геймплейной фиче, то ещё до релиза её могут заметно урезать. «Ранний доступ» же помогает протестировать многие геймплейные особенности до официального релиза.

«Это один из способов позволить разработчикам по-настоящему усовершенствовать продукт с течением времени, поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять его ценность. Я уверен, что мы увидим множество игр, созданных с помощью „раннего доступа“, которые никогда бы не были выпущены без данной программы».

Общий рейтинг No Rest for the Wicked заметно улучшился после выхода нескольких хотфиксов — последний вышел 23 апреля.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Всё правильно делают и не надо по этому поводу комплексовать=отзыв пользователей может полностью поменять ход разработки да и самой игры, и только так можно добиться успеха, а не выпускать кусок непонятного кода и со слюнями доказывать, что это пользователи хэйтеры и ничего не понимают, хотя сама игра говно. Так что дерзайте и играйте в отличную игру...