Консоли PlayStation обогнали по продажам Xbox в «черную пятницу»
На прошлой неделе в США прошли День благодарения и «черная пятница». В четверг американцы ели индейку, а в пятницу скупали со скидками все, до чего могли дотянуться.
Как сообщает блог Infoscout, в этом году во время «черной пятницы» PlayStation отобрала 7% рынка консолей у Xbox. InfoScout следит за покупками 300 000 американцев через три мобильных приложения (Shoparoo, Receipt Hog и Receipt Lottery), которыми покупатели пользуются для фотографирования кассовых чеков.
Данные пользователей, совершивших покупки в октябре, сравнили с данными пользователей, купивших игру, консоль или аксессуар за время официального действия скидок по случаю «черной пятницы». Покупателей разделили на две возрастных группы — от 18 до 35 лет (в США их обозначают чудовищным словом millennials или «тысячелетники») и от 36 до 55 лет. Результаты анализа покупок пользователей в реальном времени сравнили с данными по последним 250 000 кассовых чеков из приложений.
Среди «тысячелетников» в обычные дни продажи консоли Microsoft составляют 39% — но в «черную пятницу» они составили только 32%. Консоли PlayStation в обычные дни отвечают за 40% покупок — в пятницу цифра возросла да 48%. Продажи Nintendo упали на 1%.
Среди покупателей в возрасте 36-55 лет в пятницу возросли продажи и Xbox, и PlayStation — до 37% с 35% и 33% c 30% соответственно. Это произошло за счет консолей Nintendo, упавших с 34% до 30%.
В 2014 году ситуация по замерам Infoscout была совсем другой: Xbox One тогда вышла чистым победителем с 53% продаж, а совокупно консоли Microsoft значительно опережали по продажам PS3 и PS4:
К сожалению, в этом году Infoscout не дает раскладку по конкретным платформам — только по производителям.