Стрим-центр9 в эфире
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 66 7941

Компьютерные игры обошли консольные по обороту

28 апреля 2014, 14:27 Индустрия
Компьютерные игры обошли консольные по обороту
 - Изображение 1

Рынок игр для PC превысил по объему сегмент консольных игр. Об этом заявил владелец компании DFC Intelligence Дэвид Коул в интервью сайту PCR.

По словам Коула, в наши дни большинство владельцев консолей также играют на PC. Разница заключается в том, что теперь консоли кажутся роскошью, а компьютеры — необходимостью, хотя еще несколько лет назад все было наоборот. Оттого аудитория PC-игр расширилась. Однако с выходом PS4 и Xbox One консольный рынок вырастет, заключил Коул.

В сентябре 2011 года аналитики DFC Intelligence предсказывали, что компьютерные игры превзойдут консольные по обороту только к 2015 году. Их недавний прогноз гласит, что в 2014 году PC-игры принесут $25 млрд по всему миру.

Владельцы PC чаще всего предпочитают MOBA-игры League of Legends и Dota 2, а также многопользовательские игры, стратегии и шутеры от первого лица. Правда, Коул обмолвился, что гегемония жанра вскоре может пошатнуться. В двадцатке самых популярных игр 2013 года не было ни одного проекта, вышедшего в 2013 году. Напротив, в I квартале 2014 года появились уже три громкие новинки: DayZ, Rust и Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Коул отметил, что европейские игроки все чаще задают моду, особенно если говорить о F2P-играх. Американцы, наоборот, будут тяготиться к крупнобюджетным разработкам для PC и консолей. Также со временем появятся все больше многоплатформенных игр вроде Hearthstone: Heroes of Warcraft, потому что граница между компьютером и мобильным устройством постепенно исчезает.

DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран.

Игры в материале
  • League of Legends
  • Dota 2
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft
  • DayZ
  • Rust
66 комментариев