Команда из России выиграла Microsoft Imagine Cup, игру издаст Nekki
С 28 по 31 июля в Сиэтле прошел финал Microsoft Imagine Cup 2015. В номинации «Игры» победу одержала команда IzHard из Санкт-Петербурга, состоящая из трех человек. Они получили 50 тысяч долларов США, а российская компания Nekki решила стать издателем их игры.
OVIVO — это «черно-белая» история про шарик, который подчиняется различным законам гравитации в зависимости от среды, в которой находится. Работает это так:
Игра разрабатывается на движке Unity, работает на PC, iOS и Android. При желании вы можете сыграть в нее прямо сейчас на специальном сайте (будет установлен плагин Unity). Игру заметила российская компания Nekki, которая согласилась стать издателем OVIVO.
Я поговорил с Сергеем Бабаевым, директором по развитию бизнеса, о том, что Nekki привлекло в OVIVO:
«В инди-тусовке тяжело найти действительно интересный проект, чтобы он нравился не «на фоне» и не в рамках текущего мероприятия, а что называется «вставлял». Особо нетерпеливые коллеги, поварившись в инди-среде, вовсе считают инди не очень перспективным направлением. Усугубляется это отношение еще и тем, что некоторые команды не доводят проекты до релиза… сколько классных прототипов убито из-за этого.
Тем не менее иногда игры от небольших разработчиков сразу цепляют за живое. Первый раз меня так крепко заинтриговала команда 2Players с проектом Beat Da Beat, стартовой игрой в нашей инди-инициативе (подробнее об издательской деятельности Nekki мы писали в январе). Но со временем я откровенно приуныл, выбирать стало тяжело. Мы даже осознанно сделали паузу с ивентами и мероприятиями для независимых разработчиков, чтобы они успели сгенерировать свежих идей и прототипов для отсмотра. Но внезапно появился, я бы даже сказал «всплыл», OVIVO — необычный проект, черно-белая стилистика, непонятный, но при этом прикольный персонаж, дизайн уровней, построенный на флоре и фауне абстрактного мира… причем перемещаться надо как по контурам предметов, так и проникать в них. Выглядит странно, загадочно и местами гениально. Это включило определенный триггер в голове, и я захотел договориться с командой и присоединить OVIVO к инди-инициативе Nekki.
Договорились не сразу, пришлось дождаться подготовки к конкурсу, финала Imagine Cup и, встретив ребят победителями международного уровня, обговорить условия. Мы не умеем делать такие проекты, поэтому носитель знания о том, как игра должна выглядеть в идеале — сама команда. Мы оставили за ней решающее слово в спорных вопросах. У ребят амбициозные планы и наша задача сопроводить их, минимально вмешиваясь в творческий процесс. Чтобы обезопасить друг друга от внезапных конфликтов — на берегу проговариваются крайние ситуации, например то, что мы не потребуем изменить арт-стиль игры или раскрасить мир в разные цвета, угрожая отменить запуски. Команда при этом не отказывается от коммерческого распространения проекта или интеграции рекламных баннеров во бесплатной версии.
Основная версия, разумеется, платная, без покупки внутриигровых предметов или рекламы — купил, насладился креативным продуктом, ждешь продолжения. Простейшая и к тому же единственно подходящая подобным продуктам схема».