Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 26 4282

Кодзиме всегда было наплевать на Дэвида Хейтера

Кодзиме всегда было наплевать на Дэвида Хейтера - Изображение 1

Дэвид Хейтер, подаривший голос Солиду Снейку и Биг Боссу, дал большое интервью Forbes, в котором прояснил его взаимоотношения с Хидео Кодзимой – а точнее, их отсутствие.

Многие этого не знают, но я никогда не работал с Кодзимой. Ни разу. Да, я встречал его, но, может, всего два-три раза. Он пару раз за пятнадцать лет заглядывал на запись, а еще разок я встретил его на какой-то церемонии награждения. Он не уделял особого внимания английскому дубляжу его игр, его это не волновало. Так что не то чтобы мне Кодзима не нравился, я просто не знаю его.

Напомним, что Хейтер озвучивал Снейков во всех частях Metal Gear, включая спиноффы, с первой Metal Gear Solid и до Metal Gear Solid: Peace Walker. При этом про возвращение на главную роль в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с ним никто даже не говорил.

Мне не понравилось, как они это провернули. Знаете, когда у вас есть ценный сотрудник, он поддерживает серию, и она весьма успешна, обычно есть какое-то с ним взаимное уважение. В этом случае я его совершенно не ощущал.

Хейтер также рассказал, какую сцену он поменял бы из тех, что ему пришлось озвучивать. По его мнению, тот факт, что Солид Снейк не смог застрелить себя, когда должен был это сделать, идет вразрез с образом персонажа. Хейтер пытался было оспорить такое решение, но, поскольку он записывал озвучку после того, как сцена была уже полностью создана в японской версии, было уже поздно.

Игры в материале
  • Metal Gear Solid: Peace Walker
  • Metal Gear Solid
  • Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
26 комментариев