Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 14 2581

Почему Кодзиме нельзя делать маленькие игры

Хидео Кодзима выступил на игровой конференции в Швеции, где рассказал много интересного о Kojima Productions и о том, почему ему нельзя делать маленькие игры.

Почему Кодзиме нельзя делать маленькие игры - Изображение 1

Геймдизайнер рассказал, что следующая его игра будет большой, как и ожидают фанаты. На самом деле, у него просто не было выбора.

Когда я основал новую студию, я хотел начать с малого. Но потом я поговорил со своими друзьями со всего мира и они объяснили, что я так сделать не могу. Люди ждут от меня чего-то большого, так что я дам им именно это. 

Впрочем, сам Кодзима не считает, что игра должна быть обязательно большой и дорогой для того, чтобы понравиться игрокам. Куда важнее глубина переживаний и эмоций, которые рождаются при прохождении.

У игроков сейчас очень много вариантов, и, как разработчикам, нам необходимо подстраиваться под их вкусы, будь то мобильные игры или бесконечный мультиплеер... мы не в праве диктовать. 

Кодзима даже не берется предположить, когда проект будет готов. Как прирожденный перфекционист, он не может выпустить недоделанный продукт, но сроки разработки он все же намерен выдержать.

Меня называют перфекционистом, и это действительно так. Вся суть разработки состоит в том, чтобы создать игру, которой ты сам будешь доволен. Впрочем, по-настоящему завершенной можно назвать только ту игру, в которую играют... Я далеко не всегда выхожу за рамки бюджета и пропускаю дедлайны. На самом деле, я опоздал с работой всего два раза в жизни.

Для того, чтобы ускорить производство, Хидео намерен пойти на хитрость – взять за основу своего нового проекта чужой движок. Но это только на первый раз, чтобы подготовка дебютной игры Kojima Productions не затянулась на долгие годы. В будущем студия постарается разработать собственную технологию так быстро, как это возможно.

14 комментариев