Стрим-центр17 в эфире
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 2856

Клифф Блежински открыл студию

7 июля 2014, 14:28 Индустрия
Клифф Блежински открыл  студию - Изображение 1

Геймдизайнер Клифф Блежински вместе с сооснователем Guerilla Games Арьяном Брюссе открыли студию Boss Key Productions. Об этом сообщает сайт Polygon.

1 июля 2014 года Блежински объявил, что вернулся в игровую индустрию, а спустя три дня заработал сайт Boss Key Productions. Polygon узнал, что геймдизайнер зарегистрировал Boss Key Productions в Северной Каролине в апреле 2014 года. В документах он назван генеральным директором компании, а Арьян Брюссе, который с февраля 2012 года был исполнительным продюсером в Visceral Games, — операционным директором. Блежински и Брюссе давно знакомы: они готовили экшен-платформер Jazz Jackrabbit в Epic Games, который вышел на PC в июле 1994.

В мае 2014 года Блежински подал заявку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США, в которой указал, что Boss Key Productions займется сетевыми играми. За полгода до этого, когда Блежински рассказывал о планах, он хотел «вернуться к корням», выпустив шутер от первого лица на Unreal Engine с упором на сетевой режим. 8 июля геймдизайнер представит игру Bluestreak.

Американец Клифф Блежински начал карьеру разработчика видеоигр в 1991 году. В 1992 году основатель Epic Games Тим Суини, впечатлившись adventure-игрой The Palace of Deceit: Dragon's Plight, которую написал Блежински, пригласил его к себе на работу. В Epic Games Блежински занимался платформерами Jazz Jackrabbit, шутерами во вселенной Unreal и серией Gears of War. В октябре 2012 года Блежински уволился и взял перерыв в карьере.

8 комментариев