16 октября 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

Killzone: Shadow Fall сможет отображать до 24 AI на одном экране


Ведущий дизайнер компании Guerrilla Games Эрик Болтжес в беседе с Official PlayStation Magazine рассказал о том, что Killzone: Shadow Fall сможет стабильно работать без падения fps когда на одном экране задействовано не более 24 AI одновременно.

Речь идёт о числе 24, но это относится только противникам, управляемых искусственным интеллектом. В игре присутствует множество других типов противников, разрушаемых и прочих динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается AI-персонажей, то их максимальное количество может достигать 24. Они полностью автономны и создают собственные эффекты. Это означает, что как только на экране появится больше 24 противников, начнутся проблемы с производительностью.
— Ведущий дизайнер Guerrilla Games Эрик Болтжес

Killzone: Shadow Fall - это игра, представляющая собой футуристичный шутер от первого лица, события которого рассказывают о противостоянии людей и расы Хелгастов. Релиз игры намечен на 29 ноября 2013 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
EpicHater
EpicHater
Shadow Fail
Dark Apostle
Dark Apostle
Комментарий был удален
NeXSoL
NeXSoL
Объясните мне пожалуйста, что такое 24 AI