Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Nathan Drake Collection. Общаемся. Обсуждаем прекрасный 2016ый HaveAniceKick стримит Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 1493

Киберспортивные игры в 2013 году смотрели почти в два раза больше

3 июня 2014, 0:21 Индустрия
Киберспортивные игры в 2013 году смотрели почти в два раза больше - Изображение 1

Зрители посмотрели около 2,4 млрд часов кибеспортивных видео в 2013 году. Об этом сообщает сайт Gamasutra, ссылаясь на отчет IHS Technology. Это практически вдвое больше результатов 2012 года — тогда зрители насмотрели 1,3 млрд часов.

В 2018 году эти цифры могут увеличиться до 6,6 млрд часов, а ежедневная выручка киберспортивных видеосервисов — до $300 млн. К тому времени Китай может занять первое место по числу зрителей киберспортивных игр. За ним последуют США и Южная Корея. IHS Technology называет самой популярной у киберспортивной игрой у зрителей League of Legends, за ней следуют Dota 2 и Starcraft 2. Самым популярным сервисом стал Twitch.

В апреле 2014 года своей отчет о зрителям киберспортивных игр опубликовала компания SuperData. Согласно нему, в 2013 году за состязаниями следил 71 млн человек, половина из них — жители США. Там киберспортивные игры смотрит каждый пятый игрок. Соотношение мужчин и женщин среди зрителей составляет 7/3. До 60% зрителей — люди от 21 года до 35 лет. В среднем матчи профессиональных киберспортсменов включают 19 раз в месяц, каждый четвертый зритель смотрит их ежедневно.

1 комментарий