Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 21 1989

Киберспорт захватывает планету: в 2016 рынок вырастет на $140 млн

26 января 2016, 13:15 Игры

$463 000 000

Киберспорт захватывает планету: в 2016 рынок вырастет на $140 млн - Изображение 1

Эксперты предрекают киберспорту буйный рост в 2016 году. По их оценкам, рынок может вырасти на 43% и составить $463 миллиона против $325 миллионов в 2015.

Также подъем ожидается и в объеме аудитории. К концу года 131 миллион человек можно будет назвать энтузиастами киберспорта, а еще 125 миллионов будут подключаться к просмотру крупных соревнований.

На сегодня популярность киберспортивных дисциплин выше всего в Азии, 44% всех зрителей турниров расположены именно в этом регионе. Однако более прибыльным местом остаются США, там киберспортивная индустрия заработала за год $175 миллионов на сувенирах, билетах на очные мероприятия, спонсорстве, рекламе и авторских правах.  

Исследовательская компания Newzoo прокомментировала состояние киберспорта и то, как он будет развиваться в будущем.

Все крупные издатели увеличивают финансовые вливания в эту сферу, понимая, что слияние видео, очных турниров и игры самой по себе дает потребителям именно мультимедийное развлечение, которого они ждут от любимых серий. Традиционные медиа также начинают осознавать значимость киберспортивных состязаний и постепенно будут запускать собственные инициативы в этом направлении.

Также компания дала прогноз на более длительный срок. Согласно ему, даже при не самом оптимистичном сценарии развития событий рынок продолжит свой рост и к 2019 году превысит отметку в $1 миллиард долларов.

Однако это все еще не идет в сравнение с традиционными видами спорта. Так, в 2015 каждый фанат киберспорта в среднем приносил индустрии $2,83, а к 2019 ожидается, что эта сумма возрастет до $6 с человека. В то же время, фанаты баскетбола приносят по $15, а если усреднить всех фанатов всех основных видов спорта, включая хоккей, футбол и бейсбол, получится впечатляющая сумма в $54 на человека в год.

Киберспорт захватывает планету: в 2016 рынок вырастет на $140 млн - Изображение 2
21 комментарий