Киберспорт захватывает планету: в 2016 рынок вырастет на $140 млн
$463 000 000
Эксперты предрекают киберспорту буйный рост в 2016 году. По их оценкам, рынок может вырасти на 43% и составить $463 миллиона против $325 миллионов в 2015.
Также подъем ожидается и в объеме аудитории. К концу года 131 миллион человек можно будет назвать энтузиастами киберспорта, а еще 125 миллионов будут подключаться к просмотру крупных соревнований.
На сегодня популярность киберспортивных дисциплин выше всего в Азии, 44% всех зрителей турниров расположены именно в этом регионе. Однако более прибыльным местом остаются США, там киберспортивная индустрия заработала за год $175 миллионов на сувенирах, билетах на очные мероприятия, спонсорстве, рекламе и авторских правах.
Исследовательская компания Newzoo прокомментировала состояние киберспорта и то, как он будет развиваться в будущем.
Все крупные издатели увеличивают финансовые вливания в эту сферу, понимая, что слияние видео, очных турниров и игры самой по себе дает потребителям именно мультимедийное развлечение, которого они ждут от любимых серий. Традиционные медиа также начинают осознавать значимость киберспортивных состязаний и постепенно будут запускать собственные инициативы в этом направлении.
Также компания дала прогноз на более длительный срок. Согласно ему, даже при не самом оптимистичном сценарии развития событий рынок продолжит свой рост и к 2019 году превысит отметку в $1 миллиард долларов.
Однако это все еще не идет в сравнение с традиционными видами спорта. Так, в 2015 каждый фанат киберспорта в среднем приносил индустрии $2,83, а к 2019 ожидается, что эта сумма возрастет до $6 с человека. В то же время, фанаты баскетбола приносят по $15, а если усреднить всех фанатов всех основных видов спорта, включая хоккей, футбол и бейсбол, получится впечатляющая сумма в $54 на человека в год.